кусочек из 2 книги

Мария Елкина
…Дымка. Кругом один лишь туман. Его призрачно-фиолетовые щупальца забираются под сорочку, ластятся к коже, проводят ледяными пальцами по распущенным волосам, которые плещутся за спиной наподобие плаща. Оборачиваюсь. Туман. Везде. Но мне не холодно. И не страшно. Каким-то образом знаю, что здесь меня любят и ждут.

Всматриваюсь вдаль до рези в глазах. Туман клубится, свивается в фиолетовые кольца и снова обволакивает меня, словно приветствуя. Улыбаюсь. На душе радостно и спокойно. Как в теплых дружеских объятиях.

Взгляд выхватывает силуэт. Темный, размытый, едва заметный в сиреневом мареве. Человек неторопливо приближается ко мне, и с каждым его шагом становится виднее широкий разворот плеч, гордая посадка головы, всклокоченные волосы… и раскинутые по сторонам руки. Шаг. Еще один.

- Муах-вах-ах-ах-аха!.. – Злобный смех, будто отталкиваясь от призрачных стен фиолетового тумана, разносится со всех сторон. Торжественный, ожесточенный… и такой родной.

- Ты? - Голос мне отказывает. Вместо радостного вопля с губ срывается шепот.

А фигура тем временем подошла вплотную. На меня иронично смотрят лазоревые глаза, в которых серебряными лучиками пляшут демонята.

- Ты! – Я трепетно поднимаю руку и с невыразимой нежностью провожу по фиолетовым вихрам, что торчат во все стороны.

Он изменился. Мы не виделись всего пару месяцев, но за это время человек будто повзрослел. Едва заметная складка между бровей, в уголках губ за ехидной улыбкой прячется горечь, а волосы наполовину побелели. Теперь он сверкал белоснежными корнями и ярко-фиолетовыми кончиками, точно насмехаясь над всеми законами природы и магии.

- Ари, ты часом не влюбилась? – Парень перехватил мою руку, после чего осторожно обнял. – Помнится, раньше ты меня поколотить хотела, а теперь чуть ли не целоваться лезешь.

- Альт! Язва ты редкостная! Где мы? – Смеясь, прижимаюсь к напарнику. – И что с тобой? Ты стал другим.

- Это сон. Просто сон. Знаешь ведь, что случается, если я начинаю плести заклинания, вот и выкинуло неведомо куда.

- Врешь.

- Вру. На самом деле я в плену древнего бога, Мохатме. Там тепло и пахнет яблоками.

- Альт!

- Какая ты. Даже соврать нормально нельзя. Ладно, пошутили немного и хватит. У нас мало времени. Ари, будь осторожней. Последнее время я то и дело ощущаю твою боль, и меня это беспокоит. Забыла? Мы ведь связаны. Твоя боль – моя боль. Во что ты влезла? Очередное задание Ороса?

- Да, - я тяжело вздохнула, но руки Альтаира не выпустила, - некроманта убить надо, а он, зараза, никак помирать не хочет.

- Шикарно живешь! Ох, и любишь ты на них натыкаться!

В фиолетовом тумане вновь загремел злобный хохот мага хаоса. Я только покачала головой – пусть изменился, но мой непутевый товарищ останется для меня не просто другом, - братом. И я скорее проглочу язык, чем признаюсь в этом.

- Ладно, - Альт прекратил смеяться так резко, что я невольно поежилась под его колючим взглядом, - рад был повидать тебя. Не знаю, когда опять увидимся, но запомни две вещи: береги себя, чтобы сберечь меня, и обратись за помощью к той, у кого сейчас твоя подруга. Не скучай! До встречи, Ари…

Напарник на мгновение сверкнул неповторимой улыбкой во все тридцать два зуба и начал стремительно таять. Вот уже через секунду вместо внушительной фигуры мага в фиолетовой дымке сверкали голубые звездочки. Только что эти звездочки плясали в его глазах…