Высоцкий, если б был живой...

Владимир Симоненко
       Все позади - и выборы, и ЦИК,
      И Чуров, и даже митинг на Болотной, -
      Теперь я жду, отменят ли позорный этот миг,
      Когда ЕДРО нас "сделало" по полной.
   
       От Кёнигсберга до Магадана
       живут люди честные всюду
       Но в избиркомах засела банда,
       Они всех купят и продадут, иуды!

       Я за этих жлобов
       не дам ни цента.
       Накрутили они итого -
       сто сорок процентов!
       Всё ворьё и мошенники
       очень  верится мне
       за обман и подлог
       будут скоро в тюрьме.

  С Басманного недолго ждать итоги
  У них на Кремль набурено траншей,
  Но там ведь все, но там ведь все такие падлы, суки, волки, -
  И правды нам не видеть, как своих ушей.


      Мать моя - давай рыдать,
      Давай думать и гадать,
      Куда, куда нас всех пошлют.
      Мать моя - кончай рыдать,
      Нам далеко не наплевать,
      Чего они нам снова наплетут....

              ***