Крик

Екатерина Ковалёва
Это всего несколько слов. Но это то, чем хочется поделиться с Вами. То, что сложно донести, но так важно понять. И, простите, если этим отниму у Вас пару минут. Возможно, есть то, что более достойно для прочтения. Но вдруг, это останется в Ваших душах, заденет, заставит задуматься хотя бы на миг. Это важно для меня.

Хочется бежать, кричать, смеяться, плакать. Вывернуть на изнанку душу, выкинуть сердце. Я не хочу сказать, что люблю. Но безумно хочется остаться рядом. Включите мозг и сделайте мне анестезию, заткните это глупое сердце. Хочу сесть за фортепиано и играть, эта музыка шла бы из самого сердца, это был бы крик моей души. Хочу касаться клавиш, чтобы они передавали всю боль и отчаяние, надежду и счастье. Когда-нибудь это разорвет меня на куски, на клочья, разнесет по миру, как пепел в разные углы. Хочу кричать, чтобы знал, что нет, не просто так, что да – ты нужен. Верните мне мои мозги, поставьте их на место! Забудьте обо мне! Выключите телефоны и любите, любите, пока у вас есть время. Разорвите тишину словами, смехом. Погасите свет и залезьте под одеяло, согрейте воздух своими руками и телами, своим дыханием. Будьте рядом, пока еще есть возможность прикоснуться, почувствовать, как бьется пульс под кожей. Перемотайте время, вырежьте ссоры и обиды. Позвоните, скажите, осветите тьму счастливыми глазами. Цените каждый выдох, каждый вдох одним воздухом. Ведь именно здесь и сейчас – это счастье…
Выключите свет, верните мои мозги и сделайте мне анестезию, заткните это глупое сердце.