Стереотипы и уважение к интернету

Вадим Бережной
Как известно, существует странное свойство человеческого мышления, состоящее в том, что  в расслабленном состоянии иной раз проявляется как бы ни с того, ни с сего, на фоне целенаправленного мыслепотока в голове вдруг всплывает какая-то стереотипная фраза. Вот как у меня сейчас. Вдруг возник словесный штамп: «Тонкая душевная организация». Он помешал мне думать в том направлении, в котором я думал, проснувшись. Ну совершенно ни к селу, ни к городу.

Чтобы отвязаться от нелепой назойливой мысли про тонкую душевную организацию, я её засовываю в Яндекс и через несколько мгновений – о, чудо! Нахожу 30000 страниц и 800 сайтов, где этот стереотип уже имеется. Ну разве не восхитительно?

«Американские ученые установили, что жевание попкорна - это признак тонкой душевной организации. Люди, любящие жевать во время киносеансов попкорн, более других чувствительны к эмоциональным эпизодам и склонны к сентиментальности. Об этом свидетельствуют результаты опросов, проведенных в США". Согласно данным, полученным компанией “Screenvisions Cinema Promotion”, любители попкорна «пускают слезу» во время просмотра кинофильмов в среднем в три раза чаще, чем те, кто относится к кино более серьезно. Как пишет «РБН», специалисты предполагают, что они изначально приходят в кинотеатр с установкой «расслабиться» - а в состоянии расслабления человек всегда более подвержен эмоциональным всплескам».

Это первое, что я увидел. Разогнать бы всех этих американских социологов, которые занимаются совершенно идиотскими соцопросами! Ан нет. Им за их чушь собачью еще и деньги платят, и немалые.

А вот еще, из сайта «Хохмодром»: Человек тонкой душевной организации
"Мы приходим домой из гостей.
И тут жена мне говорит:
- Знаешь, мне кажется, что Петр Иванович человек тонкой душевной организации. Ты не заметил?
- Да ну.
- Точно, я тебе говорю.
- Да брось, откуда ты знаешь…
- Я видела его глаза. В них столько глубины, столько опыта. Видно, что он много пережил, многое повидал… Я просто была поражена. И вообще, он такой милый. Просто чудо!
Я, честно говоря, недолюбливаю этого неопрятного, хамоватого типа. На лице жены напротив написано искреннее восхищение. Бр-р!
- Милая, а ты знаешь, что он сидел в тюрьме? – вдруг неожиданно для себя выпаливаю я.
- Ну и что?
- Да ничего, он только вышел.
- Вот видишь, дорогой, я же говорю, что он много повидал.
Я начинаю раздражаться.
- А знаешь, за что он сидел?
- Какая разница?
- Большая. Он сидел за убийство.
Я понятия не имею, сидел он или нет, но меня уже несет.
- Наверное, он защищал женщину и подрался, отстаивая ее честь!
- Ничего подобного! Он зарезал столовым, заметь! столовым ножом собственную жену, расчленил, и куски вынес на помойку. А голову, естественно, засолил!
Она выпучивает глазки и моргает ресничками.
- Чего же тут естественного?!
Я ору:
- Да ничего!! Засолил и все! Обычай такой есть, головы солить.
Она готова расплакаться, вскакивает, и сжимает кулачки.
- Я всегда знала, что ты черствый, эгоистичный и грубый дурак!! Нет в тебе тонкой душевной организации! Тебе бы у Петра Ивановича поучиться!
- А может, и поучусь, - говорю я и тянусь за столовым ножом".

* * *
…Славная вещь – интернет. С одной стороны. А с другой – эти мужики, тупые тупее тупого, все-таки низшая раса. Они ещё и тугодумы в придачу… По сравнению с женщинами. Не так ли?

* * *
Самой интересной из профессий, связанных с информационными технологиями, сегодня является профессия internet-архивариуса. Специалисты считают, что средняя продолжительность жизни документов в Internet'e составляет лишь 75 дней. И internet-архивариусы поставили своей целью сохранять все то, что ежеминутно бесследно исчезает в пучине безбрежного океана Internet. Для этого была разработана специальная поисковая система, фиксирующая все новинки, появляющиеся во Всемирной паутине. Кроме того, они не только откладывают в архивах информацию из приватных страниц Сети, но и поддерживают их в виде так называемых "дигитальных (digit – цифра) надгробий".

* * *
В Яндексе к словесному штампу "тонкая душевная организация" еще и картинки есть. С подписью: "Как известно, женщины существа с тонкой душевной организацией. Они могут обладать ... "

* * *
Устал восхищаться. Изумлению нет предела. Это потому, что попался сайт, посвященный деятелям Великой Французской революции. Можете и сами взглянуть, сколько там всего такого, чего многим не известно. Там были массы людей... И там мог быть и ты. И я, и ты. Но я родился в другом веке. В веке революций багровых, розовых, оранжевых

http://istmat.info/node/31148 - Французская революция

Устал восхищаться интернетом. Нет предела изумлению. И оно превращается в свою противоположность - в ледяное спокойствие.

Что такое интернет? Это - миллион книг на моём письменном столе. Но мне не дано прочесть даже сотой их доли