Уже не любуюсь

Яна Фридом
Ты сидишь на стуле передо мной с собранными в хвост волосами, взъерошенной челкой и в очках. На мне наушники с песней Мары «Для тебя»...
Я так редко вижу тебя в очках... Большие светло-зеленые глаза, в которых проскальзывают детские озорные нотки. Они с наигранным удивлением выглядывают поверх очков на меня. Ты что-то говоришь с немного возмущенной улыбкой, а я только слышу: «Яяя... сделала бы все... для тебя... Яяяя... для тебя...». А ты продолжаешь болтать и поглядывать на меня.
Так мило.
Стягиваешь одним пальцем очки, морщишься, берешь губами дужку, очки беспомощьно повисают. Так же, как я повисала на твоих губах. Прикасалась к ним и прилипала. Не чувствуя земли под ногами, держалась поцелуем, чтобы не рухнуть вниз...
Ты протягиваешь руку за салфеткой. Встряхиваешь ее притворно-аристакротическим движением. Продолжаешь что-то говорить, приподнимая брови и забавно кривляясь.
Никогда не могла не любоваться тобой, таким большим ребенком...
И вот ты уже показываешь мне прохудившиеся колготки, невинно пожимаешь плечами... Читаю по губам: «А кто это сделааал? Ой-ёй-ёй...»... Улыбаюсь тебе... Ловлю твой взгляд и он тут же становится виноватым и ускользает от меня...
А ведь когда-то ты могла пристально смотреть мне в глаза... Долгими минутами...моргая одновременно со мной... И мы разговаривали молча...и понимали друг друга... Когда-то... А сейчас...
А сейчас я уже не любуюсь... Я просто наблюдаю за твоими ужимками...кривлянием...виноватыми глазами, которые ты так старательно пытаешься спрятать за блестящими стеклами очков...
Глупый большой ребенок...
Тебе уже пора уходить... Выгоняю? Нет, что ты! Просто этот стул уже не для тебя...а два стула в мое сердце не поместятся...