Зёрна кактуса

Дик Восемь
как поверить в то что в 15 лет я читал жана жене и волновался от того что ему как мне казалось первому пришла мысль маструбировать в общественном туалете чтобы снять сексуальное напряжение.это очень сильно задело меня я думал об этом и просыпаясь по утрам прикидывая как пройдет новый день я мысленно пробегал по всем туалетам моего города в которых возможно было бы осуществить это.в кинотеатрах и библиотеках в каких нибудь дворцах молодежи и клубах юных натуралистов.в драм кружке который распологался в глубине заросшего парка.где нибудт где есть кабинки или где входная дверь в сортит закрывалась на щеколду.

это не было самым главным.

самым главным было пить чай стоя босыми ногами на холодном полу и смотреть в окно.мечтать.

потом кто нибудь звонил мне или я звонил кому нибудь и мы шли в парк,ехали на тролейбусе покачиваясь ритмично сливаясь с дрожащим дном и говорили о каких то фильмах о каких то героях которые ворвались в нашу жизнь и звали за собой являясь образцом на ближайшие 4 дня.именно столько живут герои из фильмов или из книг потом они меняются,герои меняются да но их идеи живут вечно однажды поселившись в голове какого нибудь маленького мальчика они остаются навсегда как кактус ,растут распуская колючки и расцветая бутончиком розового цветочка раз в столетие,случайно подсмотренная наколка на плече дяди приехавшего из далекого северного города который ложился спать в трусах-плавках,его бледный шрам возле сердца,или смех какого нибудь старшего мальчика и то как он говорит туманно о какой то девочке на которую просто страшно смотреть настолько она прекрасна а он говорит о ней так словно бы узнал удивительную тайну расколдовавшую эту девочку в его глазах,это всё зёрна кактуса в сердцах маленьких мальчиков,все эти моменты из далекого прошлого.

одиночество просто необходимо если ты действительно намерен познать себя изнутри,какой ты есть,даже когда ты со своим приятелем идешь по летнему парку и вы обмениваетесь словами и звуками и ваши глаза скользят по деревьям и облакам пересекаясь на мгновения вы все равно безумно одиноки внутри и каждый идет вглубь парка сам по себе просто так уж вышло что вы идете по одной и той же тропинке и эта тропинка как правило приводит в зал игровых автоматов.

мне до сих пор волнителен этот запах разогретой резины и электричества в воздухе,15 копееек стоил сеанс морского боя когда с шипением светящиеся торпеды взрывали далекие корабли и я смотрел в окошечко и море шумело там внутри игрового автомата и ветер лизал мое лицо.

полная скучающая женщина сидела перед затертым деревянным столиком и горки 15 копеечных монет лежали перед ней она меня ла деньги в любых сочетаниях меня по пятнадцать.так выходило что сколько бы ты не дал ей у неё в итоге всегда выходило нечтно пятнадцатикратное.

и все продолжалось все это электричество разлитое в воздухе короткие перерывы чтобы сходить за угол купить еще теплый пирожок с яйцом и рисом и уже не холодную бутылку с лимонадом,пузырьки щекочут нос но ты очень трудно понимаешь это пить лимонад это как дышать замечаешь что все выпил только когда все заканчивается и пора снова идти спасать мир.

и корабли врагов взрываясь идут ко дну один за другим.

мир спасен на ближайшие 10 минут и ты уже можешь отойти потому что другие мальчики стоят у тебя за спиной сжимая в потных ладонях пятнадцатикопеечные монеты и в их глазах полыхают отблески гроящих кораблей и им даже немного страшно как час назад было страшно тебе что им не хватит,не хватит вражеских кораблей на горизонте.

ты идешь в туалет
ты закрываешься в кабинке
чтобы снять напряжение
потом вытираешь руку и краешек брюк носовым платком

девочки с острыми коленками сидят на скамейках читают книжки и солнечными пятнами лежит свет на асфальте вокруг них и как то неудобно выходить из зала игровых автоматов щурясь и привыкая к этому миру снаружи ко всем этим девочкам вокруг к этим солнечным пятнам и высоким белым облакам и снова пахнет летом и снова хочется кушать и твой приятель стоит и чертит носком кросовки какие то линии на шершавой асфальтовой дорожке и тебе хочется пойти вперед и найти какую нибудь девочку сесть с ней рядом взять её за руку и попытаться рассказать ей о том что мир спасен наконец то мир спасен но в 15 лет можно читать и можно понимать самые великие книжки но нельзя,никак нельзя пересказать их какой нибудь замечательной девочке с острыми коленками пересказать так чтобы она задахнулась и увидела все так как это все увидел ты всю глубину этого мира наполненного Божественным провидением,можно просто сесть рядом,на скамейку и тяжело вздыхать и кривить губы и цинично плевать сковзь сжатые губы и думать о чем то нестерпимо прекрасном.

например о смерти.

смерть это просто слово,когда все хорошо когда ветер целует твои щеки когда продается мороженое на каждом углу когда даже застывшая смола на деревьях имеет смысл,смерть это просто слово,когда играет музыка группы "ласковый май" и хочется танцевать.

однажды оглянувшись ты поймешь что все знал наперед,всё случилось так как было загадано когда ты лежал уперев ноги в стену и чувствуя пятками всю неровность стены лежа на кровати и разглядывая потолок и звезды в край своего окна,ты уже тогда совершенно ясно видел просторный дом окнами в парк высокие кроны деревьев скрип половиц ралетающиеся занавеси на окнах и смех своих детей где то на заднем дворе лай собаки и какой то особенный сладкий запах акации кресло качалку и тяжелую газету ,фотографии на стене графин с вином и стакан который наполовину полон и как будто бы она идет к тебе,ты сидишь лицом к окну но уже можно различить её легкие шаги и её голос...

и ты ждешь и ты зажмурил глаза
это мгновение
до того как она коснется тебя

это мгновение
оно так прекрасно и еще не прошло положенных ста лет но этот цветок кактуса он словно бы уже распустился в тебе
маленький цветок с мягкими розовыми лепестками.

самое замечательное начало истории о конце света это то каким было начало в фильме мумия,девушка в библиотеке,красивая девушка в библиотечной пыли среди старинных книг которая звонко смеётся и листает пожелтевшие страницы какбуд-то бы настоящее встречается с прошлым ради будущего, и все равно что будущим будет восставшая мумия и предпологается конец всего сущего,это уже не имеет значения.

самое важное это то как начинается любая история
как она закончится не так уж и важно
с самого рождения нам не дано представить как мы родимся
но зато мы можем представить как мы умрём.