Поздравьте меня с пневмонией

Мила Ласка
Итак, отпуск прошел хорошо. Еще в перелете обратно я заметила, что физическое состояние мягко пошло к отметке температуры за окном.
Прилетев в Питер, я решила, что сон лечит всё. И на следующее утро, жутко не выспавшись, поплелась на работу.
На работе я пролежала 2 дня, после чего под громкие возгласы сотрудников – «забей на декабрьский аврал, здоровье дороже», всё-таки заставила себя доползти до клиники. А там уж меня проверили, отправили на рентген, где ужо поставили веселый диагноз – воспаление легких.

На самом деле я даже ни разу за отпуск не купалась. Просто в этот раз в Израиле зима была ранняя и очень холодная – днем можно в футболке ходить, так как солнце печет сильно, а утром и ночью – холод дикий. И еще меня доконали слишком холодные мазганы (кондиционеры), которые включали, несмотря на жуткий холод за окном. Да даже дома был такой холодильник, что меня не спасали ни носки, ни одеяло, ни два пледа.
В России такого нет – тут в течение дня температура на улице не меняется: холодно и холодно, зато на работе и дома: жара почти пляжная.

Но на самом деле мне повезло – в этом году организация, где я работаю, поменяла страховую компанию, благодаря чему мне дали суперский полис дополнительного медицинского страхования. По нему я и попала сегодня в очень хорошую клинику, где меня за 1,5 часа обследовали так, как я ни разу не видела, чтоб обследовали в обычных поликлиниках.
После обнаружения пневмонии меня пытались положить в больницу, но я просто не могу выжить неделю без интернета. Посему лучше заплачу дополнительно за лекарства, буду ездить на процедуры, и пусть даже придется лечиться 3 недели вместо одной – главное, что мое лечение не оторвет меня от мира, с которым я связана через свой маленький ноутбук и пару кабелей :)

Что я могу по сему поводу сказать:

Первое: ребята, кто еще в Израиле – срочно утепляйтесь. И утром, и вечером, и под кондиционером постоянно – будьте в шапке и шарфе!

Второе: болеть не так уж страшно – будет время заняться тем, чем давно хотела заняться, но не находила времени. Может, напишу парочку или парочку десятков дельных статей, приведу квартиру в порядок, чтоб тут хоть что-то можно было найти, подумаю о смысле жизни...

Третье: не важно, в каком мы состоянии, главное – не отрываться от того, что действительно важно. Ведь только ради этого действительно важного действительно стоит жить.