Расскажу Вам сказку

Ольга Соколик
13-01-2011 14:16



Расскажу Вам сказку. О скрипке, чудесной скрипке, которая была подарена миру вместе с его сотворением.
Именно мелодия этой скрипки подняла первое Солнце над Землёй и вечером встретила первую вечернюю Зарю.
Скрипка была волшебной и играла сама.
Когда она звенящей струною взмывала к небу на нём появлялась радуга и мелкий , тёплый дождик падал на землю сквозь солнечные лучи.
Всё живое тянулось навстречу влаге и поднималось, росло и цвело.
Мир благоухал.
Так длилось долго.
Пролетали века, сменялись эпохи, всё меньше оставалось на Земле от первозданности, но скрипка каждое утро встречала солнце и вечернюю зарю.
Однажды к ней в гости начал заглядывать контрабас.
Он умилялся её тонким станом, блеском её деки, упругости струн.
Скрипка слушала его, угощала его чаем и они говорили о музыке.
- Как прекрасно ты звучишь, с тобой не может сравниться ни одна скрипка в мире.
- Как тебе это удаётся?
- Даже Солнце и звёзды слушаются тебя.
- Раскрой секрет, поделись со мною, я тоже хочу вместе с тобой поднимать утром солнце и вечером встречать зарю.
- Нет никакого секрета, просто каждое утро я просыпаюсь в предвкушении радости и восторга от встречи с первым солнечным лучом и моя душа поёт ему навстречу.
- Потом целый день я разговариваю с деревьями, ручьями, цветами, пою вместе с птицами, и к вечеру мне становится немного грустно, что солнце должно уйти на покой, я играю ему колыбельную.
 - Послушать её высыпают все звёзды, восходит луна и тогда Смычок начинает трепетать, мир наполняет лунная мелодия.
-Подожди, подожди, кто такой смычок, почему я ни разу не видел его.
- Это моя половинка, без него я не смогла бы играть, он очень тонкий и чувствительный, любит смотреть на закат с вершины скалы, он и сейчас там.
-Так вы живёте вместе?
-Всегда.
И ты действительно без него не можешь играть?
- Нет, я же сказала он часть меня, моя вторая половинка. Только вместе мы можем петь и играть.
-Так, что без него и солнце не взойдёт?
- Не знаю.
Контрабас вдруг вспомнил, что у него есть неотложные дела и заторопился домой.
ТОЛЬКО ПОСПЕШИЛ ОН К ГОРЕ
Он пыхтел и кряхтел, карабкался и наконец, взобрался на вершину.
Последние лучи заходящего солнца озаряли небо и тонко очерченный силуэт смычка светился и трепетал на ветру.
Карабас разбежался и толкнул его в пропасть.
 Последний луч солнца погас, и землю окутала непроглядная тьма.
- Где же звезды, где луна?
 Контрабас лихорадочно начал вспоминать мелодии скрипки и играть их.
Звуки были низкими, от них начинала дрожать земля.
Всё живое пряталось и дрожало от этих вибраций.
Смычок летел, и бездонная пропасть открывала ему свои объятья, улыбалась острыми зубами камней…
 Вдруг он услышал шелест крыл.
Кто-то подхватил его, и они начали подниматься в небо.
Ангел и душа смычка покидали землю.

Скрипка ждала Смычка, но он не появлялся, она звала его, но голоса не было.
Тогда она вышла в непроглядную тьму и направилась в сторону горы.
Низкие звуки какофонии доносились оттуда. От этого всё начало менять свои места.
Луна и звёзды закружились в бешеном хороводе, солнце в полночь поднялось багряным диском, хаос закружил всё вокруг.
А контрабас упивался своим могуществом
- Я теперь Повелитель Солнца и Луны и Звёзд!
- Они пляшут теперь под мою музыку!..
-
Много воды утекло с тех пор.
Мир начал терять гармонию, низкие вибрации звучали в пространстве и будили во всех низменные чувства.
Скрипка, всё искала своего возлюбленного, однажды она проснулась на берегу лесного озера и не узнала себя.
 В отражении вод на неё смотрела очень грустная девушка?.
 -Это я?
-Да.
Ответила девушка.
- А где же скрипка, ведь я всегда была скрипкой?!
- Ты теперь в моей душе, и тебе дарован голос, ты можешь петь.
- Одна, без смычка?
- Да, давай попробуем.
Навстречу солнцу летел вокализ чистого и звонкого голоса.
Солнце открыло глаза и заулыбалось
-Здравствуй, Скрипка!
- Здравствуй, Солнце!
Небо заплакало от радости мелким тёплым дождём, сквозь солнечные лучи, Радуга засверкала всеми цветами в небе, всё живое потянулось., поднялось и запело.

- Где же Смычок? Кто он теперь? Спрашивала Душа - Скрипка.
- Он тоже теперь человек и мы найдём его, я тебе обещаю.
- Но как мы его узнаем?
- По голосу, Скрипка, по голосу.