Маленький клерк

Исамар Марада
-Джим, вас вызывают к боссу.

-Зачем?

-Там и узнаете.

 

 *        *       *

- Я перевожу вас на должность...эээ..младшего клерка- принести кофе, раздать бумагу и канцтовары, проверить сигнализацию...

-.......

- Что даже не спросите почему?

-Вы-босс, вам и решать.

"Тьфу, вошь какая бесхребетная! хорошо, что я его понизил. Ни амбиций, ни ума".

 

*     *      *

 -Джим, подойди к боссу, ты зачем то нужен.

-Сегодня же корпоративная вечеринка.

-Да без разницы. Он тебе сказал подойти просто.

 

-Присмотри за моим сыном.

Джим взглянул на мальчика.

-И что я с ним делать буду?

-Развлекай, Джим, у меня сейчас деловые переговоры,а ты заработаешь себе премию может быть.- и отвернулся попыхивая сигарой.

Спарк, одиннадцати лет еще не понял что эта ситуация- унижение своим отцом младшего сотрудника. Он радостно смотрел на Джима. Того и так обязали быть в костюме розового кролика с большущей головой, которую он сейчас держал за уши в руке.

- Ну пойдем, младший  босс.

 

*         *          *

- Хочешь костюм кролика как у меня? Только там голова осталась другого цвета.

-Хочу. Твой хочу. А ты возьми другого цвета.

-Ладно.

 

*        *         *

"Какая краля прошла, а я тут с этим засранцем мелким вожусь".

- Спарк, подожди меня на балконе, я скоро подойду. Помаши пока папе ручкой. Лимонаду хочешь?

-Да, в этой голове так жарко. Как ты в ней ходишь?

-Это маскировка, мелкий Спарк.

 

*      *      *

Спарк не снимая большой заячьей головы рассматривал всех сквозь вырезы для глаз.

"Папа, сейчас я ему помашу."

- Эй!

Половина зала обернулась на балкон. Розовый заяц бодро махал лапкой боссу.

"Он идиот что ли? Я же его  в порошок потом сотру"-босс с елейной улыбкой помахал в ответ кролику.

Спарк продолжал энергично махать большой лапкой.

У босса уже устала рука.

"Может он педик? Поэтому без всяких возражений проглатывает все. Да он же в меня втрескался. Вот блин!"

 

*     *       *

-Леди, как вас зовут?

- Я с кроликами не знакомлюсь.

- Напрасно, вы знаете про нас, кроликов, такие легенды ходят - прикрыл лапой нижнюю часть головы, что выглядело весьма комично- очень интимные легенды.

- И что это за легенды?

- Про скорость и эффективность.

- Вот даже как. Тогда, кролик. пойдем и попробуй только не уложись в семь минут, мне придется пустить тебя на жаркое, а я это могу!

Кролик зеленого цвета и неизвестная леди нашли кладовку с незапертой дверью. Вот только голова кроика застряла в дверном проеме. Поэтому леди проявила все чудеса изворотливости и усердия, но в семь минут они уложились.

 А как же я?- сипел кролик, когда леди пролезла в проем двери между его ног.

-Ну, ты же юркий. Я о кроликах еще и не такие легенды слышала, так что думаю, что ты справишься.

 

*      *       *

-Спарк вот твой лимонад.

-Ты долго, Джим.

-У меня голова застряла в кладовке.

-А мне в моей жарко. Возьми мою.

Джим напялил на себя снова большую розовую кроличью голову.

 

 

*       *       *

После рождественских каникул.

- Джим. подойди к боссу.

- Что? Опять? Меня уже некуда понижать!

-Ничего не знаю. Подойди к боссу.

 

*        *         *

-Джим, я тут подумал, ты хороший работник, и незаменимый в экстренных обстоятельствах. При этом доброжелательный и ответственный Ты не хотел бы занять должность моего помощника? У тебя будет кабинет и даже секретарь.

-.....

-Подумай, парень.Такое предложение часто не делают.  Это можно считать взлетом.

- Вы- босс, вам и решать.

-Значит договорились? По сигаре, Джим?