Ты - моя Иллюзия...

Твоя Синица
Вчера целый день думала о тебе...
Хотя... разве только вчера? Я всё время думаю о тебе...
Просто вчера был день Святого апостола Андрея... Об этом все радиостанции вещали...
И мне так захотелось тебя поздравить...

Но… потом вспомнила прошлый год...
Я тогда послала тебе СМС с тёплыми словами... А в ответ - НИЧЕГО...
Обидно было... до ужаса... И я плакала...
Поэтому вчера не рискнула повторять свои ошибки...

Поздравила мысленно...
Мысленно обняла... и мысленно поцеловала... Сладко было... Правда.
Знаешь, а так, наверное, и лучше... Лучше... и легче для нервной системы...
Для моей... для твоей... для нашей... И Душе спокойнее... Болит не так сильно...

Воздержание... Сейчас оно... как лекарство...
Лекарство от ЛЮБВИ... Скажешь, что это слишком примитивно?
Возможно... Но... почему-то… помогает.
Помогает жить... Помогает существовать...

Помогает сохранить в памяти всё светлое, что я смогла тогда рассмотреть в тебе...
Рассмотреть за то короткое время, которое у меня было...
Стараюсь думать только о хорошем... Пытаюсь мечтать...
Но... если честно... то не вижу в этом смысла...

Тебя рядом нет...
Да и не было никогда...
Иллюзия ЛЮБВИ...
Ты - моя ИЛЛЮЗИЯ...