Месть

Анна Носенко
Дурацкая зима. Самая дурацкая зима. Никакого снега,дождливые вечера,и в подъезде свет как в фильмах ужасов - мелькает холодным синим. Это на самом деле даже страшно,когда заходишь в парадное - и ничего не видно,а потом какие - то тени в пролете между первым и вторым этажом. И сигаретный дым.
Дурацкая любовь в дурацкую зиму завершила свое существование. Попрощалась у дверей с домофоном,пообещала позвонить и пропала. Не в первой,поделом.
И началось спасание от самой себя,с алкоголем и танцами, с задушевными разговорами и теплыми взглядами.
А потом одна мысль - месть. А потом - да зачем мстить. Я никогда никому не буду мстить. И не потому, что это удел слабых, и вся эта ерунда,внушаемая нам с детства о благородных и не благородных людях. Теоретически, я могу отомстить. Да так больно, что боли не хватит. Могу - но не буду. Лучше простить. Тем самым,я прощу и себя тоже. Что была такой безвольной, что мне смогли навредить.
Так вот - вернемся, к моей ушедшей любви. Сколько раз от меня уходили? Сколько раз уходила я?И как - то вот не получается задержатся. Ни мне, ни любви. Она вроде и стоит на пороге, а потом разворачивается, и до свидания. А я все сижу,и думаю - что же опять не так,ведь все хорошо начиналось,так хорошо начиналось.
В итоге,я отомстила сама себе. Взяла телефон,и просто со всей силы швырнула его о стенку. Он выжил. Черт,подумала я, и сменила номер. Два дня прошли в тишине,потом раздалось робкое попискивание, потом запестрели социальные сети своим - у вас десять новых сообщений.Я отрезала интернет кабель и стала читать книжки.Я успокаивала себя тем, что точно никому не нужна, и никто меня не потеряет.
В книжках обычно писали о том, что любви нет, а потом резко передумывали, и твердили - точно есть. Я ничего не понимала. Как так? Нет - и сразу есть.
А однажды,полностью ушедшая из своего старого мира любви, и людей, которые меня с этим миром связывали, я встретила одного молодого человека.Ранее мне совсем не интересного.
И опять отомстила себе,потому что ко мне вновь постучалась любовь.Здравствуй,здравствуй,ты как всегда у двери. Может,пройдешь....Нет,моя любовь не идет дальше.Никогда.
Зато интернет - кабель мне восстановил прекрасный белокурый юноша, с темными глазами. И пригласил куда - то. Жаль...Совсем не в моем вкусе...