Любовь огромна, а нежность беспредельна

Дебора Вишневская
Сейчас, преодолев такое громадное расстояние во времени, преодолев вечность – пусть это покажется нелепым, – сейчас я целую тебя, как прежде. Вот и все… Больше я ничего не прибавлю, потому что боюсь стать печальной, а значит, злой и потому, что не решаюсь признаться тебе в тех сумасшедших мечтах, которые неизбежны, когда любишь и когда любовь огромна, а нежность беспредельна…
Анри Барбюс. Нежность

Она была маленькой и серенькой, только на голове у нее был яркий хохолок, и ободок у глаз был светлым, от этого ее глаза казались еще темнее. Она сидела на  веточке дерева напротив кухонного окна. Она была занята  рассматриванием  единственного оставшегося листа. Лист слегка покачивался, и она не могла его даже клюнуть, но пыталась. При повторном взгляде в окно, я заметила, что рядом с ней точно такая же птичка, только крупнее и я почему-то решила, что это ее друг. Он коснулся клювом ее яркого хохолка, это было похоже на поцелуй. Она смотрела на него и чего-то ждала. Он стал гладить клювом ей перья на крыльях, в ответ она коснулась клювом его клюва. Затем он расправил свое крыло и она, оказавшись укрытой его крылом, долго сидела, закрыв глаза. Мне было видно, как вздрагивают ее веки, как он продолжает касаться клювом ее хохолка. Отвлек звонок, когда вернулась, птиц не было. Нежность, любовь и забота присуща всему живому.