Нирвана Кафе

Катерина Малатеста Карлова
Мне 21. Я не знаю насколько я ощущаю себя в действительности. Иногда мне кажется, что я гораздо старше своего возраста. Иногда наоборот. Наверное это и от настроения зависит. Мне почему-то вспомнилась одна старая песня. Пару лет назад она была весьма актуальна. В то время я обожала зеленый чай, читала книжки, сидя на подоконнике, жила с замечательной девушкой Викой... Все было по-другому. Той меня уже нет. Но песня-то осталась... "Марафон опавших листьев, сезон дождей, коктейль из дыма и мыслей..." Не знаю почему она пришла мне в голову. Так или иначе гнать ее прочь уже поздно. Может быть это ностальгия? Не знаю. Слишком много судеб переплелись тогда под музыку этой песни. Может мне грустно. А может быть это просто иллюзия. Может быть я проснусь и не вспомню этого чувства. А может быть я не усну. Если бы мы могли влиять на погоду или заказывать ее подобно музыке в ресторане, я бы попросила серебряный дождь. Прямо сейчас. Жаль, что мне некого позвать с собой. На улицу. Чтобы просто стоять под эти дождем. И думать. Каждый о своем. Хотя... Я хотела бы, чтобы вышли все люди из соседних домов, абсолютно все. Я хотела бы, чтобы все мы подняли руки к небу, и на наших лицах засияли улыбки, чтобы капли дождя стекали по нашим лицам и волосам, чтобы дул теплый летний ветер и пахло чем-то сладким. Ванилью и миндалем. Или дыней. Все это наверное ночь и Nirvana Cafe, откуда еще взяться таким мыслям?

Июль 2011 год.