Невозможная любовь. Часть 3. Конец

Мария Елефтерия
С:
- «Неужели мой сын, предал своего отца,
    Как не хочу в это верить.
    Надеюсь план мой удастся,
    И сына смогу вернуть обратно я.»

Демон:
- «Приветствую тебя,
    Ты не заметил,
    Как эта ночь была сладка.
    О, как чудесно спал сегодня,
    Бессонница не мучила меня.»

С:
- «Рад, я за тебя.
    Больше ни чего сказать не хочешь для отца.
   
Демон:
- «О чём ты?
    Я как чистая бумага, для тебя.»

С:
- «Иди тогда…
    Знаю, каковы твои дела,
    Но вскоре, прекращу их я.»

Дева:
- «Отец, я пойду гулять.»

ИХ:
- «Куда,
    Зачем оставляешь ты меня,
    Когда ты так нужна?»

Дева:
- «Ну, что ты папа, что за слова.
    Как, я могу оставить в одиночестве тебя.
    Немного я пройдусь, и обратно вернусь.»

ИХ:
- «Плохое предчувствие у меня…
    Боюсь отпускать одну тебя.
    Ну ладно уж, беги моё дитя.»

Дева:
- «Пока, не обижайся на меня.»

ИХ:
- «Пока, пока…
    Ангелы, летите все сюда.»

Ангелы:
- «Да торец, мы слушаем тебя.»

ИХ:
- «Проследить за девой вы должны,
    Если будет, что ни так, привести обратно, это приказ.»

Ангелы:
- «Послушаем тебя, наш бог добра.»

А у озера, дочь  Христа, ждала её судьба.

Демон:
- «Ну, где ж она.»

Дева:
- «Я здесь любовь моя.»

Демон:
- «Наконец-то ты пришла.»

Дева:
- «Прости, если так долго ждал меня.»

Демон:
- «Ну, что ты, это не проблема для меня.
    Готов я ждать, хоть столетия.»

Дева:
- «И я б смогла, так долго прождать тебя,
    Любовь моя.»

С:
- «Так вот из-за кого, мой сын предал отца.
    Ничего, ни так плоха она.
    Возможно, в рабство отдам её .»

Воин:
- «А почему, сидеть должны в кустах?»

С:
- «Будь терпелив.
    Должен я узнать, на сколько всё серьёзно, будем ждать.»

Воин:
- «Я понял вас.»

Ангелы:
- «Это же принц зла,
    А с ним дочь нашего Христа.
    Побыстрей, предупредить должны,
    Мы бога света и добра.»

Проходит время.

С:
- «Надоело слушать их болтовню,
    Сейчас сына возьму и руками придушу.»

Воин:
- «Ну, тогда идём, чего ж мы ждём?»

С:
- «Идём.»

Демон:
- «Отец, ты здесь?»

С:
- «А ты не ждал?»

Демон:
- «Не ждал!
    Зачем ты здесь, следил за мной?»

С:
- «Да, я следил, и что с того?
    Нельзя увидеть, как придаёшь меня?»

Демон:
- «Об измене не жалею я.»

С:
- «Уничтожу щенок тебя.»

Демон:
- «Вперёд, мне умереть не страшно…
    За тебя, любовь моя.»

Дева:
- «Нет, я прошу…»

С:
- «Тогда убью я не тебя,
    А дочь знатного Христа.»

ИХ:
- «Этому случиться, не позволю никогда.»

С:
- «И ты здесь…
    Ты всё знал?….»

ИХ:
- «Нет, я не знал.
    Всё ангелы рассказать успели.»

Дева:
- «Неужели. Ты следил за мной?»

ИХ:
- «Да, я следил ведь я отец,
    А ты, уже презрена для меня.
    Как дочь, связалась с ним.»

Дева:
- «Прости, но не специально я,
    Малю прощенья у тебя.»

ИХ:
- «Простить могу тебя,
    Дитя, не виноватою была.
    Всё время сердце направляло в эту сторону тебя.»

Дева:
- «Спасибо папочка.»

С:
- «Я, тебя прощать не стану.
    Лучше в рабство с собой отправлю.»

Демон:
- «Нет, отец прошу тебя.
    Не забирай её у меня.»

Воин:
- «Нет, правда всегда вашею была.»

Демон:
- «Заткнись, презренный для меня.»

Воин:
- «Молчу, мой господин всегда.»

ИХ:
- «Не забирай, прошу тебя.
    Оставь моё дитя.»

С:
- «Никогда.»

Раздался гром,
И в этот миг,
Цепи охватили дочь Христа.

Дева:
- «Я не могу дышать.»

Демон:
- «Отец, её люблю ведь я.»

С:
- «Для меня твои слова не значат ничего.
    Она умрёт.»

Демон:
- «Тогда пусть заберёт Христос меня,
    Чтоб сгнил от света белого.»

ИХ:
- «Но, поступить я так не в силах.
    Оскверню заветы я небесны.»

Демон:
- «Ну, что ж придётся идти самому.»

Дева:
- «Нет, умоляю не иди туда.»

С:
- «Не позволю тебе,
    Осквернить силы зла.»

Демон:
- «Мне наплевать, уничтожен буду я.»

С:
- «Тогда, всё же заберу тебя,
    Чтоб ссажена была дотла,
    Ты дочь Христа.»

Дева:
- «Прощай, любовь моя.
    Вечно буду любить тебя.»

Демон:
- «Прощай, любовь моя.»

Но два сердца,
У врагов прижиться не смогли.
В тот же день были ссажены они.
Но, всё же их душа, была вознесена на небеса.
Каждый увидеть сможет их опять,
В символе грозного льва, сын злодея стал.
А дочь Христа в символ девы, была вознесена.
Вместе они будут всегда,
На этом закончилась история моя,
                Надеюсь, смысл вам понравился, друзья.

   



                2006 год Мария Елефтерия