Ты мой личный сорт героина или Я сошел с ума, раз

Аллен Фрай
"Все скрытно,да по венам..."
Предисловие: Бывает так...Когда Саки было 14 лет он влюбился.Вроде это была его первая любовь...первые слова на встречу далекому человеку,но ..да...есть одно но,этот человек его пола...по имени Рей. Рей был на два года старше Саки. И он же посмотрел на него первый вечно влюбленным взглядом.Вот так вот...

Саки схватив сумку,снося все на своем пути бежал по коридору школы,укрывая лицо одной рукой,будто занюхивая рукав.Одет он был придельно легко,белая футболка "три икса",серая толстовка с капюшоном и конечно же черные,такие многим знакомые джинцы. Его светлые волосы рвались назад ,глядишь и оторвутся. Он не чего не понимал,в голове его вертелось куча мыслей ,как и обычно. И вобще он был влюблен,а это уже можно считать его оправданием. Саки быстро скользнул по ступенькам вниз,но тут же застыл на месте как вкопанный,опустив руку. Он встретил своего друга,Рея.Тот же мило улыбался и смотрел на товарища,он был совершенно спокоен,это можно было видеть лишь по его взгляду голубых,чистых глаз и спокойное колыхание, от ветерка из окне ,темных волос...
- Что с тобой ,Саки? У нас урок вроде как...- Начал Рей довольно спокойно,голос его был низким ,но столь мелодичным,что хотелось слушать его вечно. Саки всегда боялся,когда тот говорил вот "таким" тоном...будто щас произойдет что то страшное.
-Н...Не...нечего. Я знаю, я...мне нужно домой. Я забыл сестру в дет сад отвести...- Саки был не уверен своих словах,нагло врал,хотя у него это не получалось никогда.
-Саки,У тебя нет сестры...Что то случилось? - интонация голоса темновласова ни чуть не изменилась ,он говорил все так же...но ч нотками некой иронии или даже нет...сарказма...
- Нет ...все отлично. Будут еще вопросы?-Саки начал разговор твердо,может потому ,что боялся расплакаться,а может...может хотел все это закончить..
- Эх...нет. Но постой...я должен тебе кое что отдать.- Улыбка Рея достаточно расшилилась,он был похож на сумасшедшего. Саки иногда боялся и этого.Вообще Саки был трусом,но только в одном случае...когда он рядом с Реем...
Рей подошел чуть ближе,с протянутой рукой,а Саки все смотрел в его глаза и видел как в этой синей глубине отражается он...У него резко начали дрожать руки и взять то,что лежало в руках у Рея,он просто боялся. Но было уже поздно о чем то говорить ,когда рука Рея коснулась руки Саки,тот же почувствовал в своей руке холодную цепь,газа его начали дрожать.
- Я люблю тебя...- Прошептал Рей и ринулся вверх по лестнице,оставляя лишь приятный запах своего одикалона и след его простыл.Саки еще долго стоял в руках с цепью и думал о чем то,Серо-зеленые глаза его смотрели в одну точку и лишь подрагивали...
Когда Саки пришел домой,то в квартире уже никого не было...Мать ушла на занятия фитнесом,а больше в семье никого и не было...лишь Саки и го мать. Было достаточно холодно и пусто...Тишина...ли­шь цепь не много позвякивала в руках у хозяина.Все это казалось саки сном,но ведь нет....он действительно дома,он действительно влюблен и ...он не может дальше этого думать. Он рухнул на кровать не раздеваясь,мальчик вел свой личный дневник...и вобще он мечтал стать девочкой,после того как встретил Рея,прекрасно зная ,что он интересуется мальчиками. Рей открыл страницы своего дневника и начал достаточно короткую (по сравнению с предыдущими надписями) запись. И начал он ее так:
"Знаешь,Юми...я же говорил тебе,что влюблен,но я так чего то боюсь...ужасно боюсь... Мне кажется надо прекратить все связи с Реем.Да-да,знаю он мой лучший друг,он единственное что у меня есть,но я люблю его и дальше так жить мне страшно. Я всегда интересовался противоположенным полом...а тут не с того не с сего влюбился в него... Все хорошее должно кончаться...Знаю,эт­о глупо ,но как только я подхожу к нему,или гуляю с ним,что бы сказать как что мы больше не будем видеться...но нечего не могу сказать кроме "Я люблю тебя"... Я боюсь за свое психическое здоровье...еще не много и я ...я сойду с ума от любви..." Дописав запись Саки лег спать,так же как и был в одежде,и плотно сомкнутыми глазами...в рука его таже была цепь.
Тем самым временем,когда Саки писал,Рей в свою очередь стоял на лестничной клетке и смотрел в окно,протяжно затягиваясь сигаретой. Он все посматривал на телефон,но не решался позвонить...в друг он спит... Рей прислонился лбом к окну,с мыслями "К черту это все...К ЧЕРТУ" И двинул с размаху по стеклу,которое рассыпалось с дребезгом. Осколки так быстро смешались с пеплом и кровью,что стекала по руке Рея...
Автор: Тинари Акияма ака Аллен Фрай
Герои: Саки и Рей
Статус: Пишется
Глава: Первая
Название : "Ты мой личный сорт героина" или "Я сошел с ума, раз подсел на кокаин"
Вид: Фанф (блокнотный)
Жанр: Яой,романтика,драмм­а.
Катекории: Психи,кровь,наркоти­ки ,любовь