Чужая история

Яна Савченко
   Как и у всех у нас, у меня была подруга… Вот эта подруга, на протяжении нескольких лет, при каждой нашей встрече, рассказывала мне одну и туже историю из своей жизни,но каждый раз с продолжением...
   Я все время старалась внимательно, не перебивая, слушать её! Как-то возвращались мы после института домой, и в метро, она до рассказывала мне свою историю. Меня всё восхищало в её «сериале», я плакала в душе и смеялась, сопереживала и радовалась.
   Всё было в этой жизненной истории… Столько любви, счастья, души, крови и безнадеги всё смешалось в ней,и я ей от души сказала: "Однажды, я напишу про тебя историю!" Если бы вы видели ее лицо!
   Глаза стали такими, что мне захотелось сквозь землю провалиться! НЕ СМЕЙ! СЛЫШИШЬ! НЕ СМЕЙ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ! МОЯ БОЛЬ! МОЯ ИСТОРИЯ! ТЫ ВЕДЬМА, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ!!! На тот момент, я подумала, что она рассудка лишилась! Мы долго с ней потом после этого не общались. И только сейчас я поняла, что нельзя даже заикаться было об этом… Это её история… Её жизнь и судьба…