То, чего всегда так не хватает

Василий Борисов 2
               
Каждый человек создан по образу и подобию Бога. Я слышал эту фразу множество раз, впрочем как и каждый из вас. Что она означает? Вдумывался ли я в квинтэссенцию этого выражения? Да, и сегодня я хочу поговорить с вами о том, чего нам, всем людям на планете так сильно не хватает.
Быть может, деньги и правят миром, но только не в том, в котором «Бог – это Любовь».  Во множествах литературных изданиях нашего времени существует толкование Божественной любви. И это не миф. Любовь действительно понятие Божественное, если вы нигилист, то пожалуйста для вас – чудо или невероятное событие. Но я человек верующий и для меня все чудеса на этой планете  равносильны Божественному вмешательству.
Мы с вами живем в очень уникальное время для всей нашей истории. Где власть, деньги, нравственность и любовь перепутались. Бут-то бы в словаре Даля кто-то взял и поменял значение этих слов местами. И это не удивительно, ведь сейчас наступают «новые времена», где наша с вами жизнь строится на фундаменте любви и творчества. Почему я выбрал именно такое сочетание? Потому что любить и творить – это практически одно и тоже. Я помню, 10 лет назад моя любовь ни дня не обходилась без творческого вмешательства. Это сейчас есть мобильные и доступный интернет, а тогда с этим было туго. Но это никоем образом не влияло на мое проявление творчества в любви. Например, уходя от любимой девушки я оставлял ей под подушкой записку с пожеланием спокойной ночи, поцелуями и  признанием в любви. А что сейчас? Да, возможности прибавились, но мы, люди, распоряжаемся ими вне соответствии, т.е. я хотел сказать не ценим. Легко можно зайти через телефон в одну из социальных сетей и написать или отправить любое послание. Несомненно, это тоже приятно, но расстилая постель перед сном, обнаруживши там записку со словами любви и т.д. в  груди куда более возникают реальные ощущения и чувства. Так чего же мы все так хотим и чего нам так не хватает?
В страхах, в разочарованиях, в отсутствии веры, наконец – сейчас живет большинство людей! Вместо любви – вакуум, вместо страсти – потребительское отношение и все это находится в одном огромном мыльном пузыре у нас в груди, под название «ПУСТОТА» . Это как эпидемия, сейчас каждый второй человек на планете «пустой». Нет, вы не подумайте, багаж знаний, приобретенный в школе и институте, накопленный жизненный опыт все присутствует, вот   только вместо сердца – пустота и это видно по взгляду. Я часто читаю бегущую строчку в глазах красивых и молодых девушках «я так хочу любви, мне ее так не хватает», но гордыня не позволяет это признать. Кстати ей за это «отдельное спасибо»! Совсем недавно я понял, что не могу прожить эту жизнь без любви. Не могу не воспользоваться таким уникальным шансом, который может быть, выпадает один раз на миллион лет. Никто же не знает, что  дальше после смерти. Сегодня я понял, что важнее для меня «любить и быть любимым», «держать за руку любимого человека», «улыбаться от счастья при виде него», засыпать с ним в одной постели», «ждать его возвращение или следующей встречи с ним», нет ничего важнее, сильнее, крепче этого! Отношения строятся на мелочах, а из мелочей вырастает большущий замок «любви». В нем, если он был построен на искренних чувствах, все комнаты заполнены любовью, а через время и прекрасными маленькими человечками, плодами совместной любви. Что еще нужно от жизни? Дорогие машины, 100 пар джинсов и рубашек, прикрыться ботексом или ездить по 5 раз на острова гламурные отдыхать? Кто-то видит в этом смысл? Лично я нет.
Но ничего, скоро все измениться, я веру в то, что любовь спасет мир. Как бы это не вульгарно звучало в одной знакомой всеми нами песне.

v.b. 13/12/11