Лягушка с глазами как у совы

Ираида Трощенкова
Пародия на http: //www.proza.ru/2011/12/14/251
На закате случилось на нашем болоте странное событие, нас посетила Цапля. По крайней мере, слухи поползли с молниеносной быстротой от подружек лягушек. «Весенние любовное обострение» - подумала я, но у меня на этой почве все в порядке, и я на таких мух  не клюю.
Прыгаю с кувшинки на кувшинку, в поисках нового комарика и все же с интересом слушаю все это кваканье. Через пару секунд, мои глаза округляются до размеров совиных, и я в ужасе прячусь под самым крупным листом: на пригорке в темном углу болота к моему страху, действительно вижу болотную гигантскую Цаплю, степенно стоящую на одной ножке.
В тот же миг я прыгаю в мутную воду, дрожа каждой попурышкой на спине. Любопытство берет верх над страхом, и я глазом размером с совиный, выглядываю из-за края зеленого листа.
Гигантская страшила, с неухоженными когтями на ноге, а клюв, так и щелкает, так и щелкает!
Кваканье в болоте резко прекратилось, неужели действительно всем ква - ква - квапец?

Нырнув на самое дно, я заикаясь поведала эту страшную новость подружке улитке:
 -Пред - став - ля - ешь, я думала таких цапель не бывает, просто гора. А клюв – то, клюв, огромная пасть. Да она нас всех тут сожрет и не подав - и - ться!
- Глупости не говори, - мраморная улитка шевельнув усиками, -  у страха глаза велики. Ложись спи, утро вечера мудренее...

Поутру меня толкнула в бок соседка по коммуналке  пятнистая рыжая жаба: - Ты не поверишь,  эту  гадюку Цаплю, два дня назад видели и на соседнем болоте! Мне об этом по секрету поведала их квакушка – перебежчица.
Я просто потеряла дар речи: - «Что же теперь так всю жизнь и  лежать на самом дне?»
С неодолимым желанием, напоследок скушать живого комара, а не прокисшего утопленника, я  выплываю, прячась в самой серединке белой кувшинки.

На пригорке в лучах восходящего солнца, величаво возвышается обыкновенная избушка на курьей ножке, распахнутое окно хлопает ставнями.
Кто бы мог подумать, оказывается, избушки на курьей ножке не только в сказках бывают.

2011.