О любви...

Владимир Нежный
Твоё имя, это жизнь.
Когда твоё сердце бьётся с моим в одном ритме.
Твои глаза - я бы хотел видеть постоянно...

Когда ты плачешь, мне больно.
Когда тебе одиноко, и я не в силах помочь. Я хотел бы тебя обнять и прижать к себе, и никогда не отпускать.

Быть рядом с тобой и во всем тебе помогать.
Защетить от хулиганов, даже тогда когда знаешь, что не сможешь выиграть этот бой в неравном поединке с ними. И всё же стоять до конца.
Держать тебя за руку, смотреть в твои прилестные глазки. Просто помолчать, когда ты будешь болтать без умолку с какой нибудь подружкой по мобильному.
Радоваться каждому дню, проведённому рядом с тобой.
Дарить цветы... пусть не каждый день - посклько это будет висьма накладно, но хотя бы раз в неделю.
Удивлять тебя чем то удевительным и необычным, в самый обычный день. Приносить в постель завтрок и просто смотреть как ты спишь.
Ведь каждый день, проведённый рядом с тобой это сказка. Которая я бы, просто не хотел, чтобы кончалось.
Вот что для меня значит любовь.