Я не вижу твоего уродства...

Андрей Приходько Сарт
Я не вижу твоего уродства
Сквозь свои стеклянные глаза
Жизнь моя вот-вот и оборвется
Как с ресниц последняя слеза

Ткань от Жарки к коже прикипела
Грузом боли я к земле прибит
Но плевать мне на страданья тела
Главное что сердце не болит

Я спокоен, что случится  - знаю
Вольных песен мне уже не петь
Я прошел сквозь сотни аномалий
Ну а в этой суждено сгореть

И в последний час я вспоминаю
Как сюда пришел и как здесь жил
Зона, я тебя не проклинаю
Зона, я тебя боготворил!

Кто-то назовет меня убогим
Ну а кто-то окрестит – маньяк
Но сюда меня вели дороги
Те, с которых не свернуть никак

Убивал  - и смертью упивался
Выживал – дразнил старушку смерть
И осталось мне совсем немного
Белым пеплом стать,  дотла сгореть

Я не вижу твоего уродства
Сквозь свои сгоревшие глаза
Жизнь моя вот-вот и оборвется
Высохла  последняя слеза