Это я

Слава Ребёнков
  Как-то раз, стоял я на улице и за пазухой был у меня весь этот мир вместе со мной и со всем окружающим до бесконечности. Я чувствовал его и блаженно улыбался. Но ко мне подошёл мой друг и спросил: «Чё лыбишься как идиот?» Я только глянул на него, подумал было, что ответить, как вдруг мир за пазухой исчез. Я испугался, махнул на друга рукой и вновь почувствовал мир у себя за пазухой, в нём песчинками я и мой друг стоим на улице, и друг ждёт, что я ему скажу. Я подумал: «Надо что-то сказать ему». Не успел даже подумать, как мир за пазухой снова испарился. Неужели нельзя как-то…    Да, да точно, надо как-то синхронизировать. Я почувствовал мир за пазухой, посмотрел на друга, опять почувствовал, опять посмотрел… Что же делать…   А, кажется, знаю, надо вот так…     Вдруг что-то пнуло меня и закричало: «Ты зачем это делаешь идиот?!»   Я виновато ответил кому-то: «Так не синхронно же». Что-то дико рассмеялось: «Так, ты же и есть эта несинхронность!»