Узелок любви 2

Елена Алекс
 С тех удивительно-загадочных событий прошло более двадцати лет .Принцесса Видад теперь жила в замке Эль-Джазире. Ее муж  стал важным политиком и входил в  алжирский сенат. Видад была довольна переездом. До сих пор, из  памяти не уходили  воспоминания тех лет. Ей иногда казалось, что это просто был волшебный сон, но узелок, который она носила на груди, говорил об обратном. В  замке, Видад была хозяйкой и растила своего любимого сына Ахмета.Других детей у нее не было. Не зря говорят - дети,рожденные от настоящей любви, иные. Видад вырастила его красивым, крепким – пустыня закалила его дух.Он обладал немалыми достоинствами,был умен, независим и, вместе с тем, мягким и податливым. Время шло. Ахмет стал совсем взрослым, ему шел 26 год. Смуглый, высокий юноша, со светлыми волосами и голубыми глазами, только недавно закончил университет Медицины. Еще с детских лет, он твердо знал,что будет лечить людей по - настоящему, собрав знания и учения всего мира.
- Ахмет! Радость всей моей жизни! Ты теперь стал совсем взрослым мужчиной! Мы с отцом дали тебе образование, о котором ты так мечтал.Утешь нас!Женись поскорее и подари нам внуков!- сказала Видад,нежно обнимая сына.
- Нет,мамочка! Не время еще! Я не стал настоящим врачем!
- Что ты! У тебя уже немалый опыт лечения людей! Отец обещал помочь тебе открыть медицинский центр!
- Мама! Ты у меня самая красивая и мудрая женщина в мире! И самая любящая! Подобие тебя мне будет тяжело отыскать! Поверить не могу, что ты когда-то была грозной,как твоя леопардовая кошка! Вас обеих тогда звали дикими кошками!Порой мне кажется,эти легенды слагали совсем не о моей матери!
Видад конечно же молчала,прикрывая глаза длинными густыми ресницами,чтобы сын не увидел вдруг те огоньки,которые зажигались не только в ее зрачках,но и в душе.
- Сын мой! Чего же ты еще желаешь? Ты же знаешь ,я все для тебя сделаю!
- Я хочу поехать в Сорбонну и получить степень магистра биомедицины. Для меня это очень важно! Только там есть лучшая операционная в мире! Я хочу на нее посмотреть и изучить передовые технологии! Всего один год! И я вернусь.Открою свою клинику и,наконец,женюсь!- сказал Ахмет, целуя руку матери.
- Что ж! Воля твоя! Я перечить не стану.И буду молить Всевышнего о помощи!
-Спасибо! Моя любимая Фируза!
- Не называй меня так!
- Да ты красивее любой Фирузы! Моя любимая мамочка!
Таковы были отношения матери и сына. Ахмет сочетал в себе строгость, доброту и уважение.
Спустя неделю, корабль вышел из алжирского порта и направился во Францию. Прошел почти год его обучения. Предстояла практика в знаменитой клинике хирургии.
Вот уже несколько уроков подряд он следил за необычной девушкой, которая поражала его. Милое лицо, очаровательная  улыбка с ямочками и четкая работа скальпеля в руках хирурга. Ее звали Валери. К 27 годам, она была уже достаточно опытной, побывала в горячих точках, защитила на отлично диссертацию и стала преподавать хирургию в университете.
По окончании занятия, Ахмет решительно направился к ее столу.
-Мадмуазель Валери!Можно мне пригласить Вас на чашечку кофе? После таких сложных процедур, просто необходимо подкрепиться и придти в себя!
- Ахмет! Что за дерзость! Если Вы-сын известного политика,то думаете Вам все позволено!
-Поверьте! Я никогда не пользовался положением своего отца.Это не в моих правилах!
Валери серьезно посмотрела в глаза юноши -там совсем не было хитрости и лукавства.
-А почему бы и нет! Только инициативу беру на себя! Подождите меня у входа!
Так они оказались в Парижском ресторане. Именно здесь, готовили знаменитое на весь мир грибное блюдо «Жульен в кокотнике».
-Что Вы будете есть? Выбирайте что угодно! Здесь потрясающая кухня! А владелец ресторана – мой отец!- сказала Валери.
Ахмет заказал себе грибной суп и Жульен.
- Замечательный выбор! Мой отец любит ценителей грибов!
Ахмет не знал, откуда у него такая страсть к  грибам, но их вкус  всегда  его восхищал.
- Пожалуй, я познакомлю тебя со своим отцом. Он тебе много может рассказать о грибной кухне.Папа привык у себя принимать важных гостей.Его знаменитые блюда заказывают во всем мире!-с гордостью сказала Валери, уплетая Наполеон с фисташковым кремом.
Ахмет зачарованно наблюдал за девушкой."Как она красива! Эти вишневые глаза! Эти черные длинные волосы и восхитительные ямочки!-думал он,-странно, однако, ее отец ведь француз, а она такая смуглая, будто женщина Востока!? Даже чем-то похожа на мою мать!?"
Валери привела его в кабинет:
- Вот, папа, познакомься с моим учеником. Это Ахмет - сын алжирского политика.
Ахмет не верил своим глазам - за столом из красного дерева сидел мужчина с седыми висками.Он был благороден и красив. Над ним висел огромный портрет…его матери.
Откуда у него этот портрет? И этот узелок на шее…он так был ему знаком…
Валери тоже стояла в недоумении - ее отец и Ахмет были так похожи друг на друга!?
- Валери, доченька! Выйди-ка на минутку! У нас мужской разговор будет, -сказал Жюлиан, закуривая кубинскую сигару.
- Садись и слушай! Я расскажу тебе историю любви. Если ты способен познать настоящие чувства,ты поймешь меня!
Начался длинный рассказ. При упоминании Видад,  голос Жюлиана будто вздрагивал. Ахмет чувствовал неподдельную грусть и страдания этого человека.
- А ведь я всегда подозревал,что во мне течет европейская кровь!-сказал Ахмет.
Он сильно сжал виски-теперь у него два отца и…сестра.А ведь он полюбил Валери с первого взгляда!
-Знаю, о чем ты думаешь. Валери - моя приемная дочь. Когда-то давно, я взял ее из приюта  алжирских беженцев и вырастил в память о твоей матери, которую любил больше жизни, - сказал Жюлиан.
Точки были расставлены. Отношения ясны. Ахмет получил звание магистра биомедицины и прибыл домой в столицу.
- Мама! Моя родная! –сказал он,прижимая Видад к сердцу,-ты знаешь,кого я встретил там, в Сорбонне?
-Наверное, сынок, ты встретил там самую прекрасную девушку на свете, судя по твоим счастливым глазам!
-Да, я встретил Валери - она алжирка и я хочу на ней жениться!
-Какая прекрасная новость! Отец будет рад! Надеюсь она станет мне дочерью !
Ахмет , поразмыслив немного, решил держать все втайне, дабы не нарушать покой своей матери.
-Так будет мудрее всего!- думал он .Ведь он очень любил своего мусульманского отца!
Через месяц, Валери и Ахмет попросили родительского благословения и вскоре их обвенчали в Джазирской мечети.
На свадебные торжества приехал отец Валери.Сквозь прозрачную ткань, Видад увидела свою любовь.Какие чувства охватили ее! Жюлиан тоже искал глаза Видад, но это было очень сложно, среди множества людей отыскать ту, которая была смыслом его жизни. Ведь все женщины Востока не смеют открывать свое лицо! А Жюлиану так много нужно было сказать!
Когда пиршество шло к завершению, Жюлиан, как знаменитый французский ресторатор, решил угостить всех знаменитым напитком…из «красно-игольчатых зонтиков».Для чего?
Чтобы обнять ту, которой дышал все эти годы. Пройдет время. Видад и умрет с его поцелуями на устах.