Вы мне знакомы...

Александр Каракулько
Быть может я и ошибаюсь,
Но я скажу Вам не таясь,
Я знаю Вас хоть не встречались,
Мы на заре иль в городах…

Я вижу свет в твоих очах,
Я вижу грусть, печаль и радость.
Я так хочу о многом Вам сказать,
Но как сказать, на сердце тягость…

Быть может время разрешит,
Хоть нет его в моём сознанье.
Я так хочу сегодня жить,
И видеть глаз твоих сиянье!

Я знаю Вас, и сердце рвется!
Как птичка весело стучит!
Но черны маги не сдаются,
Пытаясь чары наложить!

Они отводят взгляд, но тщетно,
Я Вас узнал,  и образ Ваш,
С собою долго прятал где-то,
И охранял как верный страж…

И вот рисую облаками,
Портрет девицы неземной,
Спокоен я, и я в сознанье,
Любуюсь Вашею Душой…

Ошибок много я наделал,
Но я учусь на них, увы.
Но те, кто боли не изведал,
Считай почти уже мертвы…