Вступление

Молда 45
                В С Т У П Л Е Н И Е  - 1
      Перед  публикацией  научного труда «Сияние острова Солнца»
всем  своим  читателям  объясняю  длительный  жизненный  путь,
приведший  меня  к  этому  поиску.  Проживая  временно  в  горо-
де  Москва,  разводила  цветы  на  клумбе  вокруг  дерева, вече –
рами  ежедневно  поливая.  Однажды,  полив  цветы,  направи—
лась  в  свой  дом… и  обомлела --  на  небосводе  сияло  огромное
Великое  Солнце  ярким  огнем  выше  пятиэтажного  здания,  обрамленное двойной  радугой… Бегом  бросилась  бежать  за
фотоаппаратом… Успела  провести  фотосъемку  со  всех  сторон
дома… и…  поблагодарила  Великое  Солнце  за  предоставленную
возможность  запечатлеть  это  Сияющее  Чудо  из  Чудес  явлений
природы… Это  был  день  галактического солнцестояния 2005г.!
       Мне  очень  хотелось  запечатлеть  заход Великого Солнца  за
рекой  Москва и я  бросилась  бежать,  словно  сдавала  кросс  на
скорость… выбежав  к  горизонту  видимости реки… Великое
Солнце  уже  зашло  и  опустилось  ниже  горизонта…
      Стремясь  найти  географические  координаты  захода Солнца,
посетила  НИИ астрономии  им.Штэрнберга,  но  в  астрономичес-
ком  справочнике  ничего  не  поняла – тангенсы, котангенсы…
Ученые  были  заняты  каждый  своей  темой  и  я  не  получила
интересующий  меня  ответ.  В  тот  период  времени  посещала  массовые  конференции  ученых  и  жители  г.Ростова на  Дону
поделились  со  мной -  в  их  городе  также  было  видно  это
Великое  Солнце…
       Мной  было  проведено  огромное  количество  графических
работ  суточного  хода  времени,   выполненные  на  карте.  Эти
карты  мною  приложены  в  научный  труд… Везде  линия  захода
Солнца  указывала  район  Кемьских  островов  Белого  моря…  но,
т.к. я  не знакома  с этим  районом,  поэтому мне  ничего  не  было
ясно…  островов  ведь  много…  Я  даже  провела  график  захода
Солнца на  карте г.Москвы – эти  сведения также  мною  приложе-
ны  в  научный  труд…  Я  понимала -  из-за  какого-то  острова происходит  громадное  отражение  солнечных  лучей…  Стала  посещать  библиотеки,  штудируя законы  золотого Сечения,  геометрические  и  математические  прогрессии,  т.е. основные  планетарные  законы  Мироздания…
      Тем  временем,  я возвратилась  в  Санкт-Петербург,  стала посещать  лекции  ученых  в  Русском  Географическом Обществе.
Познакомилась с  научным  руководителем исследований района
Белого   моря, т.е. Кольского  полуострова,  Голубевым В.С.
Объяснила  ему  интересующий  вопрос -  показать  на  карте  место  захода Солнца… но  он  показывает  мне  это  место  до  сих
пор…
      Осенью  настоящего  года  познакомилась  с  женщиной,  кото-
рая  поведала  мне  о  наличии  фотографии Сияющего  Солнцем
Острове… в  районе  Белого  моря…  На  мой  вопрос: откуда? Как
ты там  оказалась?  Пояснила -  принимала  участие в  туристичес-
кой  экспедиции  под  руководством  Голубева В.С.  На  следую –
щий  мой  вопрос: почему  скрыли  это  природное  явление  от
руководителя экспедиции?  Ответила – я турист,  имею  право
скрыть… и  внутренние  взаимоотношения  способствовали этому…   Со  своей  стороны,  я  стала  восхвалять столь  Великие
законы  Мироздания… в  ответ  услышала… --- «Вот  дурочка! Какие тебе законы? – остров  загорелся  солнечным  светом  от
наших  мыслеформ…  Что  ты  там  понимаешь  об  условиях Севера?  (да, конечно, имея  стаж  работы  в  условиях Крайнего
Севера, безусловно, я ничего не понимаю…).  Подобные  внуше-
ния  повторялись  при  каждой  встрече… мне – метеорологу –
пришлось  молчать… дабы  не  вызывать  возмущения у  другой
стороны,  «вызвавшей  мыслеформами Сияние Острова…»
     Так  я  приступила  к  научному  объяснению  законов Мирозда-
ния,  вызвавших  подобное  Сияние Солнцем острова….Фотосъемка  проводилась  цифровым
фотоаппаратом, поэтому на  фото стоит дата = 23.09.2009, т.е. это уникальное явление
природы  скрывалось два года.
     Данное  изложение  опубликовано  13 декабря
Автор  страницы – метеоролог,  выпускник ТМГМТ  1963 года.