Вредные старушки

Соломония
Сегодня мне снова позвонила Даша.
- Хочу Вам пожаловаться на проделки вредных старушек.
Мне стало смешно.
- Ааа..Вам смешно, а мне каково? У меня создается такое впечатление, будто они специально меня везде подкарауливают чтобы изводить своими выходками.

- Что на этот раз случилось? - мне стало интересно что-же на этот раз она мне расскажет.
- Ща расскажу. Иду по улице, никого не трогаю. Вдруг на меня налетает бабулька, хватает меня за рукав куртки и громко кричит: "Девушка, подождите!".
Я останавливаюсь. Подумала что у нее что-то случилось, а она задает мне идиотский вопрос: "Скажите, а что такое ипотека?"

Я удивилась. А она треплет меня за рукав и смотрит в рот. Я стала ей объяснять что это такое на примере кооперативного жилья, только деньги для этого берут в банке. Тогда она задала следующий вопрос "А много платить?"

Пришлось снова рассказывать с самого начала. Потом, пока бабка задумалась, я освободила рукав куртки и быстренько сбежала.

- Ну и ничего в этом нет страшного, - сказала я. - Просто старушка хотела понять что это за зверь такой - ипотека.

- Это еще только начало моих сегодняшних приключений, - вздохнула Даша.
- Зашла я в продуктовый магазин, подошла к колбасному отделу. Вижу, две старушки вертят в руках палку колбасы, что-то там обсуждают. Потом, положив все на место, ушли. Я подошла ближе и взяла ту, что они положили. Не успела хорошо ее рассмотреть, как на меня налетают эти бабки: " Ой, я возьму вот эту" - сказала одна из них, выхватила у меня из рук колбасу и чуть не бегом бросилась к кассе. Я опешила от такой наглости!

Я рассмеялась, потом ответила:
- Ну бабулька решила купить все же ту палку, что уже рассмотрела.
- Так зачем же вырывать у меня из рук!!!
- Значит эта была вкуснее, - снова мне стало смешно.

- И это еще не все! - продолжала Даша.- Пошла я в хлебный отдел. Там тоже стоят две бабки и громко обсуждают какая стала сейчас плохая молодежь, что она развалила и разворовала всю страну, что от нее нет никакого житья.

Я не стала вмешиваться в их разговор, попыталась обойти подружек и нечаянно толкнула одну из них. И тут понеслось! Меня обвинили в развале Советского Союза, в ценах на продукты, в маленькой пенсии. А я просто не знала что сказать в ответ! У меня перехватило дыхание!

- Даша, нужно было просто отойти от них и все, не рвать себе нервы.
- Так я так и хотела сделать, но они встали на проходе и обе накинулись на меня. Тогда я не выдержала и сказала:

- Когда ВЫ развалили Советский Союз, мне было всего шесть лет. Так что я тут ни при чем. Я даже права голоса еще не имела. Это ВЫ хотели свободы и независимости, вот и наслаждайтесь теперь ею,- нагло протиснулась между ними и ушла.

- Даша, успокойся, - попыталась утешить я девочку, - ну просто ты так реагируешь на все. Не обращай внимания и к тебе не будут приставать.
- Ааа..Вам легко говорить! Меня ни за что ни про что обвинили во всех грехах, отобрали колбасу и после этого советуете не обращать внимания?!!

- Да Бог с ними, этими бабульками. Просто стечение обстоятельств. А колбасу нужно было сразу надкусить, - со смехом добавила я. Даша рассмеялась, попрощалась и отключила телефон.