Тихо-тихо

Анна Штаховская
Ты умеешь слышать тишину? Возьми, послушай
Сочетание звуков, которых на самом деле нет…
Я буду тихо дышать, не нарушив
Неосязаемых касаний незамеченный след.

Поезд последний на сегодня отпущен,
Зажат в руке в один конец билет.
Я могла б оказаться последней средь ждущих,
Ждущей сотни и тысячи нескончаемых лет.

У тебя впереди километры небес и дороги.
Провожу я тебя и по рельсам вослед побегу, поползу.
Ты слышишь ль меня? Осталось немного
Времени мне сдерживать эту слезу.

Подожди, отвернись. Я её уберу, смахну.
Не смотри, а не то словно дождь проливной я заплачу.
Разреши ж мне слезу единственную, одну,
Даже небо порою ведь хмурится, плачет.

Разве с небом бескрайним могу я сравниться?
Я всего лишь прозрачная тонкая тень,
Которая, солнцу благодаря, ложится
На землю – и так каждый день, каждый день…

Я могла б оказаться средь верных и ждущих,
Но уж поезд последний на сегодня отпущен.
Отгремел и исчез, словно дымка, вдали.
Тихо-тихо хлопья снежные на рельсы легли.

А.Ш., 2010