А знаешь, всё ещё будет

Маленькая Твоя
А знаешь,всё ещё обязательно будет...но уже не с тобой.
И эти слёзы на ресницах,от нехватки тебя в моей жизни,дрожать когда то перестанут.
И улыбка будет самой настоящей,искренней,без боли.
Верю...

Вспоминаю твои красивые глаза,и сердце сжимается,как проколотый воздушный шар.
Сколько в них было прочитано лжи и правды.
Сколько прочувствованно боли и слабости.
 
Скукожилась в крошечное подобие женщины.
Натянула капюшон до самого носа.
Запрятала пальцы в рукава теплого пальто,и медленно иду по нашему прошлому.

Ты много раз терял меня.Не возвращал.Уезжал.Оставлял другому.
Но всегда оставался уверенным во мне.
В моих чувствах...в моей преданности.
А мне было невыносимо больно от того,что ты так спокоен и прост.
Я уставала делить тебя с ней...
От обиды и горьковатых разочарований,
я училась находить хотя бы малую частичку тебя,в нем.


Стыдно перед ним...за тебя,за себя,за нас.
Перед мужчиной,которому ты меня отдаешь...
Которому ты позволяешь быть со мной,любить меня,спать со мной,рожать детей.

Наверное ...часто завидуешь ему.
Видела твои слёзы...пробовала на вкус...они были настоящими.
Ты ведь как и я понимаешь,каково оно,делить любимого человека,с другим.

Часто...,от слабости или безысходности,мы совершаем непоправимые ошибки.
Часто ...причиняем боль любимому человеку,не задумываясь о том,на сколько эта боль жестока.
Часто...от одиночества или разочарования,впускаем в свою жизнь человека,
который со временем становиться нам ненужным и выбрасываем его потом.
И всё таки...хоть и не так часто,но мы принимаем правильное решение,
и отвечаем за свои поступки.

Я с ним...я навсегда его жена.
А ты...
Ты давным давно сделал свой выбор.
Когда я была ещё совсем маленькой,и ты даже не знал о моём существование.
Ты женился и поклялся ей,в горе и в радости всегда быть рядом.
И я уважала и уважаю до сих пор твоё решение.
Как бы больно и мучительно не было.