Next stop, please

Людмила Вишняк
Таблицы, границы, линии, светофоры. Не то чтобы я пытаюсь детализировать панораму, открывающуюся моему взору, нет. Просто хочу сделать качественный опенинг. Знаете, из тех, что с претензией на оригинальность.
Я пишу. Я не просто очередная бумагопачкательница. В перерывах между письмом у меня: работа, жизнь, секс, пьянки. Все то, что другие нормальные люди делают с удовольствием, ибо получение оного и есть великая миссия и цель их жизни. Нет, я не осуждаю, ни в коем случае. Просто хочу быть циничной. Циникам живется веселее, это факт. У них вроде и кругозор больше. Вспомните как лошадям, чтоб не пугались, надевали шоры, дабы ограничить их угол зрения лишь дорогой. Так вот циник-это лошадь без шор.
А если быть откровенной-надоело. Надоело прерываться на жизнь и энергетики, катать на себе людей, не одевая шор на глаза. Надо ведь и расслабляться. Писать. Вот то, что я действительно люблю, от чего так наивно получаю осмеянное ранее кратковременное, эфемерное, бесполезное удовольствие. А еще я люблю ходить босиком и никуда не приходить. Слушать музыку и, не дослушивая трэк до конца преключать на следующий. Писать и никогда не дописывать. Ездить в автобусе и никуда не доезжать. Никогда.
Каждое разное утро я выхожу из дома, направляюсь к остановке, захожу в автобус иногда в 5:23 иногда в 5:25 и как всегда сажусь на самый задний ряд в правый угол. Оттуда лучше видно твоих утренних спутников, зато они тебя не видят и сами к тебя не подсядут. А сегодня подсел. Парень лет 25-ти с очевидным синдромом дауна. Его выдал взгляд ребнка. Все дауны останавливаются в умственном развитии на уровне 3-5-летнего ребенка, хотя физиологически их тела развиваются почти нормально. Подробнее о синдроме дауна вам расскажет Гугл. Я же хочу говорить субъективно. Сев на мой ряд, но в не мой левый угол парень начинает подвывать. Почему-не знаю. Спросите у Википедии. И в этом не было ничего странного. Мало ли психов бродит по улицам. Я, например, лично знаю таких персон, которые засияют блаженной улыбкой, назови их ненормалными (просто других способов быть индивидуальностью они не ведают). Норма стала такой неустойчивой, непостоянной. Мне кажется, что этот фактор и определяет время в котором все мы сейчас. Итак, головы поворачиваются в сторону теперь нашего с дауном ряда. И вот это уже странно. Я имею ввиду,-зачем? Ну что вы хотите там увидеть? Здорового амбала, способного случайно раскрошить каждую из повернутых голов, но в то же время не соображающего как самостоятельно завязать себе шнурки? Чтобы потом отпахав 12 рабочих часов прийти домой и изречь жене/любовнице/матери/отцу: "Я видел больного парня и мне стало его жаль?" Жалейте себя, о жалкие жалелки!!! Он счатлив как никто из вас. Он смотрит на мир глазами трехлетнего ребенка. Своим инфантным разумом он даже не осознает что случилось, когда смерть прийдет за ним. А вы... Чуть что, и сразу поворачиваете головы. А он сидит и чешет ступню, чешет смачно и балдеет, точь в точь как собаки, когда гладишь их по пузу или треплешь за ухом.
Вот такие они-твои утренние спутники. Люди, которые в 5:23 или в 5:25 садятся в автобус. Все такие же типичные как я. Но про каждого всегда можно что-то рассказать. Как и про меня. Я обажаю рассматривать людей в автобусах. На первый взгляд человек в автобусе-это всего лишь человек в своей самой заурядной ситуации в жизни. Это рутинней, чем человек на работе или в магазине, даже в кабинке туалета. Ничто в этой жизни не прозаично так, как езда в автобусе. Пик банальности. Апогей обыденности. Человек в автобусе. НО! Незнаю чем это объяснить. Просто попрбуйте как-нибудь. Гарантирую получение, наверное, удовольствия.
На этой остановке мне пора выходить.
Я сижу в чужой квартире. Нет, нет, мне дали ключи. Просто я хочу быть загадочной. Чтоб вам подумалось что я мошенница, и что моя жизнь еще чего интересна захватывающе. Сейчас прийдет хозяин квартиры и я буду раздеваться и хвастаться написаным. А потом будет жизнь. И секс. Все по плану. Перерыв по расписанию. Прерывание расписанного. Написать-заэлектронить. Я-элктрон.
Я снова сяду в автобус, но это будет завтра, а сегодня моя остановка здесь в пустой квартире, стены которой нелепо забрызганы малиновой краской. С претензией на артистический хаос или беспорядочный артистизм. Претензии, претензии. Рифмуются с гортензией. Вот и все что я думаю по этому поводу.
Прилагателные вальсируют с существительными, складываясь в словосочетания, которые в свою очередь отплясывая жгучее фламенко друг с дружкой рисуют следующую фигуру танца-кадриль предложений. Она оформляется в сияющий бал текста. Торжество формы. Содержание витает в воздухе, ведомое дланью фантазии.
Под потолком чужой, пустой квартиры.