Сможет ли Нина Николаевна разоблачить Веру Юрьевну

Вера Юрьевна
На приехали на ту самую виллу Григория Сопрано и Дон Пэдро встретил нам вместе с своей женой!
“А вы кто такая будете,дамочка?” – спросил у меня Дон Пэдро!
“Я лучшая подруга Дона Сопрано! Он назначил меня и моего мужа Аркашу наследниками всего его имущества! Как жаль что мой муж несмог приехать – он после инсульта,щас лежит дома! А меня кстати зовут Рафаэла Дюпот!” – сказала я им!
“Так звали жену Григория Сопрано! Странное совпадение!” – подумал Дон Пэдро!
“А как насчет остальных гостей?” – спросила Донью Хоакина!
“Остальные гости подъедут попозже к вечеру на лимузине! В тот числе и дети Григория Сопрано!” – сказала я им!
“Ой Андрей и Настя должно быть повзрослели! Давно мы с моей женой их невидели!” – сказал Дон Пэдро!
“Ну тогда я буду накрывать стол!” – сказала Донья Хоакина!
Вдруг я увидела на стене картину очень красивой женщины и над ней висела урна с пеплом! Я к ней подошла и начала её разглядывать!
“Так значит эта и есть та самая покойная жена Григория Сопрано! Кто может мне сказать как она умерла!” – спросила я!
“Она умерла на этой вилле много лет назад когда рожала Настю и Андрея! Она умерла при родах!” – сказал Дон Пэдро!
“Ах да Григорий Сопрано как то рассказывал нам эту историю!” – сказала я и отошла от картины и потом к ней подошла Служанка Карлота и вдруг она чего-то испугалась глядя на эту картину и урну и убежала прочь от неё! Что-же скрывает наша служанка Карлота?
“Мы уже много лет присматриваем за этой виллой,с тех самых пор как умерла Рафаэла жена Григория Сопрано как я уже понял она ваша тезка!” – сказал мне Дон Пэдро!

А в тот момент Нина Николаевна и Дон Федерико проводили романтический ужин при свечах у себя дома!
“Ой Федерико! Спасибо тебе за все это! Какое вкусное вино!” – благодарила его Нина Николаевна!
“Да незачто Нина! Что-то моя дочь Вера решила вдруг измениться свое имя! теперь её зовут Рафаэла Дюпот! Я как адвокат семьи немог ей октазаться! Ведь всетаки теперь она моя дочь и я готов сделать все чтобы загладить все эти годы её страданий!” – говорил Федерико!
“Ты даже незнаеш какая на самом деле ведьма твоя дочь Федерико! Но я немогу тебе об этом сказать я очень боюсь тебя обидеть после всего что ты для меня сделал!” – думала про себя Нина Николаевна!
“Рафаэла Дюпот! Так звали покойную жену Григория Сопрано! Это странно что Вера решила взять её имя!” – сказал Дон Федерико!
“Да и вправду очень странно!” - промямлила Нина Николаевна!
“Нина я уже очень давно хотел тебе кое-что предложить! Стань моей женой!” – Федерико достал кольцо из своего кармана и начал примерять его Нине Николаевне!
“Ой Федерико я даже и незнаю что тебе сказать!” – говорила Нина Николаевна!
“Я давно тебя люблю ты это знаеш! Так как ты согласна стать моей женой?” – спросил он у неё!
“Ну конечно я согласна! Только вот необидиться ли на нас моя сестра!” – сказала Нина Николаевна!
“Неволнуйся! Я уверен что она смотрит с небес и радуеться за нас! Кстати перед своей смертью она сказала мне что все мне прощает! Хотя я так и непонял что она имела ввиду!” – сказал Дон Федерико и надел кольцо на палец Нине Николаевне!
И в тот момент к ним пришла телеграмма…конверт от Веры Юрьевны с приглашением на поминки Григория Сопрано!
“Ах да как я мог забыть! Сегодня поминки Григория Сопрано! Тут пишиться что они будут происходит на его вилле далеко за городом! Ты хочеш поехать со мной Нина?” – спросил у неё Дон Федерико!
Вдруг Нина Николаевна вспомнила что она должна отомстить Вере Юрьевне за все что она ей сделала!
“Да! Я поеду с тобой!” – согласилась Нина Николаевна!

“А в тот момент мы с Романом обсматривали комнаты этой прекрасной виллы!
Скоро все это будет пренадлежать нам Роман!” – говорила я ему и мы с ним начали целоваться и обниматься на одной из кроватей…

А в тот момент на зоне Дону Омару и его людям накладывали еду в столовой!
Они все троя сели за стол вместе с одним дурачком и начали есть!
“Да как эту дрянь можно есть?” – возмущался Дон Омара гляда на кашу! Он ведь у нас миллионер и привык к роскошным блюдам!
А в тот момент за ним все наблюдал тот самый бритоголовый зэк…

Наступил вечер и к Вилле Дона Сопрано подъехал лимузин с детьми Григория Сопрано! Когда они оттуда вышли их встретил сам Дон Пэдро!
Он усадил их всех за стол! Нехватало только Дона Федерико!
“Мой отец Федерико позвонил мне и сказал что он собираеться приехать со своей невестой! С кем это он успел повстречаться интересно!” – рассказывала я всем сплетни за столом!
Я все думала что-же произошло с Ниной Николаевной почему её труп никто ненашел!
И потом вдруг приехал Дон Федерико!
“Здраствуйте все! извините что я так долго задержался но я сегодня не один! Со мной пришла моя невеста! Встречайте её!” – сказал он и вдруг в гостиную пришла сама Нина Николаевна! У меня отвисла челесть! Я ещё никогда невидела её такой! Она была в шикарном синем костюме! Пиджачке и юбке! С шикарной прической и вся накрашенная! Она жива! Нина Николаевна живее всех живых! Но что-же теперь со мной будет? Она пришла сюда чтобы разоблачить меня я уверенна в этом!

Неужели Вере Юрьевне и её злодениям пришел конец? Сможет ли Нина Николаевна наконец-то её разоблачить?

Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/