Глава 18. Ночь в лагере

Евгений Белый
Сидел я тихо у костра и размышлял.
Ведь все я сделал, ничего не пропускал.
И остается верить мне лишь в то,
Что нет вещей, о которых я ни знаю ничего.
Разгадана давно уж мною эпитафия отца,
Теперь по плану, до конца.
До сей поры в задумке нет моей измены,
И в планах будущих, не допущу подмены.
Коль биться нам, так пусть и будет,
И сторону мою вторую, пусть ничто же не пробудет.
Я здесь сижу, смотрю на звезды,
Тем временем, пусть же готовятся те орды,
Что против нас хотят вступить,
Без жалости, я всех готов убить.

Меня обняла чья то теплая рука,
-"Илюминель, прости, не спишь пока?
Не против если я с тобою посижу,
А если помешала, я и помолчу."
-"Иллен, конечно же садись."
Глаза мои поднялись ввысь.
Ко мне прижалась, молвила тогда:
-"Сегодня видела я, падает звезда.
Я загадала лишь одно желанье,
Прошу дай мне свое ты обещанье,
Что жив ты будешь после битвы,
Судьба твоя, она острее бритвы.
Опасен бой, и то что после будет,
Но знай, народ наш этого и в жизни не забудет.
А я прошу, услышь мои слова,
Так не могу...ведь я...люблю тебя!!!
Еще в тот миг, как стали мы едины,
Ты сердца покорил мои вершины.
Как глупо, извини меня прошу,
Но ты пойму, ведь я тобою дорожу."
-"Спокойна будь я выживу поверь,
Итак я в жизни много пережил потерь.
Но ты, смогла ты все переменить,
Ты лишь одна, смогла же душу мне открыть."

Ни промедленья, ни секунды,
Она придвинулась ко мне, сомкнулись губы.
И в поцелуе свет я видел новый,
За мною что лишь лился, полностью готовый,
Отдать всю жизнь, поставить все на кон,
И был то наяву, никак не сон.
-"Я выживу, тебе я обещаю.
Но и тебя, прошу я, умоляю,
Быть сзади войнов всех,
Тогда же ждет и нас успех."

Она заплакала, я сделать ничего не мог,
Вдруг караульный прибежал к нам со всех ног.
-"Илюминель прошу вас помогите,
Врага из лагеря, молю вас изгоните!
Бесшумно к нам он подошел,
И дальше в лагерь, в глубь пошел.
Сейчас у катапульт он там стоит,
И имя ваше громко всем кричит."
Легко рукой смахнув слезу,
Иллен сказала:
-"Ему я покажу!"
Мы пробежали метров около двухста,
А вот теперь достигли и конца.
Толпа солдат отлетела далеко,
И вот я увидал лицо его.

-"Сакеда, как же я не догадался,
К Личу смотрю я, все же ты подался.
Иллен, солдаты, стойте в стороне,
Пришел он именно ко мне."
-"Илюминель, не виделись давно,
Смотрю все тот же, за добро.
И вот, плевать что Лич сказал,
Тебя убить, давно я обещал.
Всю жизнь что помню ты меня друг унижал,
Не разу слова доброго ты мне не пожелал.
А вот теперь сильнее стал,
Хочу же ныне, что б меня ты уважал.
И кроме битвы ничего тебе не остается,
И сила тайная, о пусть в тебе проснется.
Я помню брат хвалил все ей тебя,
Но я хочу её увидеть для себя!"

-"А злобу ты таишь все на меня,
Признать не можешь, что сильнее я тебя.
-"Вот это мы сейчас еще увидим!
На вот лови! "Деадо Кирим!"
-"Протекто". Крикнул я в ответ.
И окружил меня сиянья свет.
Горящий череп врезался в барьер:
-"Да черта с два! "Ум киро не серер"!
Барьер тот череп поглатил,
И прямо в грудь он угадил.
Меня отбросило на метров пять назад,
С руки спустил сосульки, но почти-ж то наугад.
Направо шаг, налево кувырок,
Вперед стремительный рывок.
Я блок успел поставить у самой головы,
А вот второй его удар, тут уж увы.
С прыжка удар его пришелся,
Сначала метр я прошелся,
Но на траву упал потом,
Поднялся, крови сплюнул ртом.

-"Ха ха! Не так уж крут!
Ты просто шут!
Я знаю больше можешь ты!
Выпусти же силу из тюрьмы."
Мне передышку взять минутную пришлось,
И сразу дальше понеслось.
Удар руки, ноги, и магия вдовес,
Сверкало все, неясно, чей был перевес.
Вновь мной пропущен был удар,
И вновь вкусил крови я нектар...
-"Ну хватит, обратись уже давай!
Я ради этого пришел. Вставай.
Ведь видишь, так мне не соперник,
Хоть из тебя, и лучше пусть волшебник,
Но не меняет ничего...
Ну выпускай, не медли, ты чего?"

-"Да не дождешься сколько не кричи!"
Руками хлопнул я:
-"Мечи!"
-"Да что ты, это ли они?
Клинки Учителя, мастера Сони."
Тогда и он меч свой достал.
Мгновенно в боевую стойку встал.
-"Остановись Сакеда я прошу!"
-"Ну вот уж нет! Пока дышу,
И ты жив, даже не надейся,
Но упрости мне, по миру развейся!
Что б ни осталось ни следа,
Что б сгинул просто ты неведомо куда!"
-"Вот значит как, быть посему,
Готовься встретить вечну тьму!"

Секундой позже встретились мечи.
-"Давай Илюминель, что можешь покажи!"