Соблюдайте собственную Конституцию!

Евгений Габелев
Вор должен сидеть в тюрьме!

Сегодня День Контституции России. Это странный праздник. Как и большинство праздников нового времени. Я хочу чтоб сегодня у нас был повод для радости. И я знаю, он у нас есть. После того, что произошло в минувшую субботу, десятого декабря 2011 года. День, когда мы стали гражданами. Мы показали власти что мы не ее холопы. Права не даны никому от бога, но проистекает из нашей воли. Мы, народ России, есть источник и носитель правды. И мы призовем к ответу наших самозванных господ.

Сегодня я хочу вспомнить слова, которые были моим гимном. Они не были просьбой. Не были мольбой и плачем оскорбленных. Они были плевком в лицо мерзавцев, подмявших мою страну на семьдесят долгих лет. За эти слова мои друзья шли в тюрьму. Потому что конституция была фикцией. Фиговым листком, прикрывающим железный фаллос власти. Чудовищный стальной член, которым она день за днем входила в души, насилуя, калеча и убивая в нас все человеческое.

Двадцать лет назад мы сделали этим ублюдкам обрезание. Мы вырвали их жало. Но увы, не под корень. Их наследники и сегодня правят нами. Отставные чекистские полковники хотели убедить нас, что они спасители Отечества. Я знал что они врут. Но я уважал волю своего народа. Они получили шанс, и некого в том винить. Все устали от бардака девяностых, от разрухи и нищеты, в которую ввергли страну тогдашние хозяева нынешних президентов. И сегодня мы имеем то что имеем.

В этот день мы говорим, что не хотим этого больше. Мы хотим, чтоб жулики и воры сидели в тюрьме, а не заседали в думе. Мерзавцы должны пилить лес, а не вершить судьбы страны. Так говорит наше сердце. Так голосуют наши руки. И так записано в нашей Конституции. И мы хотим напомнить о ней негодяям, укравшим наши голоса, точно так же, как десять лет до этого они беззастенциво разворовывали нашу страну. Мы не ждем, что им будет стыдно. Мы хотим, чтоб они пошли под суд.

Я не жду, что удерживающая власть преступная группа пишет сейчас явку с повинной. Я не надеюсь, что они покаются на площади. Они будут держаться зубами за нефтяные вышки и кремлевские башни. Но я знаю, что воры оказались трусами. Они нагнали полицию и спецаз, что бы спрятаться от своего народа за спины наших братьев в форме. Но испугались. Так что теперь мы свободны. Не только те, кто был свободен всегда, но и те, кого запугали. Не бойтесь. Будьте смелыми. И не успокаивайтесь.

Будьте собой, и не претворяйтесь стадом. Вы Граждане Великой Страны. Это записано в Конституции. Давайте просто соблюдать ее. И не позволим никому запутать нас. Не дадим вбить меж нами клин и поссорить тех, кто два дня назад стоял плечом к плечу на площади. Мы разные. У нас разные убеждения, взгляды и вкусы. Многообразие это сокровище. И мы не хотим его потерять. Мы разные, и по этому мы вместе. И мы вместе возродим Великую Страну. А воры будут сидеть в тюрьме.

Соблюдайте собственную Конституцию!