Ощутима ли красота?

Катерина Малатеста Карлова
Еду в пыльном автобусе. Чувствую страдание. Сегодня оно пахнет лемонграссом. Хочу плакать. Но слез нет. Вечер. На мне очки. Сквозь фиолетовые стекла я смотрю на людей. Напротив меня сидят парень и девушка. Он держит ее за руку и улыбается. Она склоняет голову к его плечу. Он шепчет: "Я люблю тебя". Отвожу взгляд в сторону. Двое парней стоят у окна. Смеются. Запах лемонграсса становится все более ощутимым. Откуда он? Вновь смотрю на девушку напротив. Она не красива. Хотя, это лишь мое субъективное мнение. Автобус останавливается. В открытую дверь врывается летний ветер. На улице душно. Пыль ощутима каждым миллиметром не скрытой под одеждой кожи. Не хочу выходить. Не понимаю почему. Испытываю какое-то странное чувство. Было бы здорово сидеть на последнем сидении и слушать Битлз. Автобус трогается и мы едем дальше. Мысли проносятся в голове со скоростью света. Чувствую усталость. И снова этот запах. Запах лемонграсса. Наверное это из-за него я не хочу вставать... Быть может это парфюм сидящего по ту сторону мужчины? Втягиваю носом воздух. Нет. Запах где-то рядом. Снова смотрю на девушку. Что он нашел в ней? И ощутима ли красота? Я говорю о той красоте, которая скрывается за пеленой ее карих глаз. Что у нее внутри? Для меня внешность никогда не являлась первостепенной причиной формирования моего отношения к человеку. Важнее то, как человек мыслит, что чувствует и к чему стремиться, то как он относится к другим и о чем мечтает. Быть может узнав ее ближе, я с уверенностью сказала бы о том, что она столь же прекрасна, как и этот чертов запах лемонграсса. Но и это не факт. Потому что, выходя из автобуса, я вижу его источник - блевотину между сидений.

Июль 2009 год.