Юноше из снов моих...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ЮНОШЕ  ИЗ  СНОВ  МОИХ...»

...О тебе молюсь, Мой Ангел,
В дрёмах образ твой встречая...
И непрошеною гостьей
Прихожу в твой сладкий сон...

Как увидела впервые,
Об ином и не мечтаю!!!
Взгляд с лукавинкой пикантной
Захватил меня в полон!!!

...Для души, забывшей счастье,
Ты – подарок настоящий!!!
Вкус весны у чувств прекрасных...
И мечты хмельной полёт...

Наяву приди скорее!!!
С самой первой встречи нашей
За закрытой в душу дверцей
Свет любви твоей живёт!!!

...Приходи... И стань судьбою!!!
И на крыльях восхищенья
Опечаленное сердце
В поднебесье вознеси!!!

Мы о счастье нашем пьесу
Сами сложим... Несомненно!!!
Воспоём любовь святую
Высочайшей нотой «си»!!!

...Нерастраченную нежность
Подарю тебе я, милый...
Ненавязчиво освоюсь
В неземных твоих мечтах...

А в негромких песнях счастья
Тайной поселюсь незримой...
Стану светом глаз влюблённых...
Поцелуем на устах...

P.S.: Коллаж-анимация "Коллаж *10". 
Автор - Ирина Погорелова (Grafinya-Шаира):
http://www.liveinternet.ru/users/graphinya59/post161545928/

Плейкаст: