Очевидное-невероятное

Троянда
(фотография из интерента, автор неизвестен)

«ПАДАЕТ СНЕГ БЕСПРЕРЫВНО С НЕБЕС»
Крылов Иван


 «Зимы становятся всё холоднее               
 Снег круглосуточно с неба валИт               
 Может, мне кажется, а я старею,
 Коль за окном так безрадостен  вид.
 В воздухе взвешан барий, как будто
 Сосны под тяжестью снега скрипят
 На часах старых  застыли минуты,
 Это хоть знаю, быть может  навряд.
 Метеослужбы сулят страшный холод,
 Был  таковой лишь лет сорок тому,
 Лезущий к людям в одежды за ворот,
 В воздухе плавая, будто в дыму.
 И всё холоднее зимы в Сибири
 Не очень красивым кажется лес
 Вроде уже неуютно в квартире,
 Падает снег беспрестанно с небес……»

http://www.proza.ru/2011/12/07/643

****************************************
Очевидное-невероятное.
 
               
Вот что друзья! Если думает кто-то,
Что просто тупо я пялюсь в окно,
Знайте, не так это.  Это – работа.
Я  наблюдаю за снегом давно.

Долгие годы за ним наблюдаю.
Это не просто, ведь он всё валИт.
Но вот теперь уже точно я знаю,
Что именно с неба к нам он летит.

Только оттуда, а не иначе
Барий несёт он в Сибирь и заразу.
И господа, интересно тем паче –
Вверх не валил он, что странно, ни разу.

Также заметил, что снег новогодний,
Как-то похуже, чем был прошлогодний.
Факт этот жуткий, конечно, не скрою,
Всем, кому надо, глаза я открою.