Охота за ангелом 7 часть...

Елена Гербер
Вера сидела на диване  и смотрела на мужа.
Анатолий пил  и раскачивался  из стороны в сторону .

Перестань прошу тебя..
Посмотри на кого ты похож , не рви  себе сердце!
Жива наша дочь и внук жив .
Вера помолчала собираясь с духом .

Она просто уехала от Сергея.
Она не любит его!!
Это ты виноват что она несчастна...
Вера не успела договорить как получила пощёчину .

Ты что совсем с ума сошёл ? -возмутилась она хватаясь за щеку.

Я тебя сейчас вообще прибью!
Это надо же  додумались,  комедию  разыграли!
А Сергей  все больницы оббегал, сына ищет .
Страдает ...
Давай  сюда телефон , быстро!

Вера нехотя поднялась ,сопротивляться  было бесполезно.

Зачем я ему сказала ?- подумала Вера , но телефон мужу подала.
 
Сергей сидел  глядя в одну точку , все попытки найти сына потерпели крах .
Он  вызвал к себе начальника  личной безопасности, очень толкового  сыщика перешедшего к нему из полиции .

Коля помоги мне , я не знаю   что мне делать..
ПОМОГИ!

Вы успокойтесь  и давайте всё проанализируем сначала .
С кем была ваша жена в тот день?

Телефонный звонок   прервал  разговор .
 
Да- тихо ответил  Сергей .

Сергей   прости  меня !
Я должен тебе сообщить,  Женя  и Денис  живы - выпалил как из ружья Анатолий.

Сергей молчал глупо моргая.
Ком  встал в горле то-ли от радости,то-ли от боли возникшей где то глубоко в душе.  Он сел  на стул, почему то ноги  стали ватные и закружилась  голова.

Неужели  болезнь  прогрессирует - пронеслось в голове  как молния .

Коля они живы !
Мне сейчас тесть сообщил , она просто сбежала  забрав с собой сына .
Вот так..
Я как полоумный  бегаю по городу  ищу  сына!
Схожу с ума от мысли что моя любимая жена сгорела!
А моя жена  удрала от меня..
Найду и  убью !
Вот так Коля  , Убью..
Найди мне её.

Коля встал  ,он понимал сейчас бесполезно что либо говорить шефу.
Он зол, говорит  от обиды глупости,  пройдёт пару дней  а там посмотрим..

Женя сидела у окна рассматривая город.
Телефонный звонок вернул в реальность,это могла звонить только мама .

Женечка что мы с тобой наделали ? -зазвучал в трубке напуганный голос  матери .

Отец злой!
Обещал наказать меня  за помощь тебе.
Нашли твою сгоревшую машину  и два трупа..
Так твой Сергей чуть с ума не сошёл  думал что ты сгорела.
Он тебя любит ...
Сказал отцу если найдёт тебя, то убьёт ...
Отец очень напугался за тебя .
В общем я не знаю, правильно ли мы с тобой   сделали .

Мам я не знаю ...
Я хочу  сейчас одного, побыть одна, без Сергея ..
Видит Бог,  я не хотела  что бы всё так случилась.