Тёмные желания гл. - 5 Эпилог

Елена Косогова
Лёшке хотелось плакать и он поскуливал, как побитая собачонка. Два дня он проторчал у Маргоши на даче. Думал, что не безразличен Архипу и что тот, непременно придёт за ним. Но любимый мужчина не пришёл.

– Я не нужен ему, - изводил сам себя Рыжик. Не хотелось ни есть, ни пить. Хоть Марго и разрешила брать и пользоваться всем, что найдёт. Только вот... ничего не хотелось. - Хочу Архипа! Хочу его! Рядом с собой! Чтобы всегда жить вместе. Спать вместе! Есть вместе! Мне хорошо с ним. Очень хорошо. Хорошо так, как никогда и ни с кем не было. - Как заклинание твердил парень.

Он сидел забившись в самую маленькую и тёмную комнатку. Лёшка уткнулся лицом в колени и тихонько подвывал. Ему было плохо без Архипа. Хреново совсем. А как исправить положение он не знал.

Вернуться? Снова упасть на спину и поднять вверх лапы?

Нет!

Он любил Архипа. Любил так сильно, что самому иногда становилось страшно от силы испытываемого чувства. Рыжик влюбился в него давно, совсем зелёным пацаном. Почти сразу, как попал в их компанию.

Он глаз с мужчины не спускал. Караулил каждое движение, каждый вздох. И однажды, Архип заметил его интерес к себе. Вспомнилось, как он радовался, когда к нему подошёл любимый. Он-то, простак, думал, что тоже заинтересовал мужчину. Но тот посмотрел, будто ножом полоснул и резко отшил.

- Я не соблазняю малолеток. Понятно? Если так хочется, - усмехнулся, - найди кого-нибудь своего возраста. Я пас, - сказал он ему тогда.

Мужчина оказался жесток. Но Рыжик не долго обижался. И через несколько дней, снова стал крутиться рядом и томно вздыхать. Так прошли два года его безответной любви. И вот однажды, после очередного своего расставания, его Архип перебрал лишнего и Рыжик воспользовался ситуацией.

Да, да, воспользовался! Сам лёг под обожаемого мужика! И ничуть не пожалел о случившемся.

Когда тебя ласкает любимый человек - это ни с чем несравнимое блаженство. Рыжик тогда кончил сразу же, как только Архип приласкал его пах. Стыдно было до ужаса! А потом кончал раз за разом от более откровенных ласк. Когда они добрались до кровати, джинсы у него спереди промокли насквозь. Он их выкинул потом, вместе с трусами.

Вспомнив, о своей первой ночи с мужчиной он тяжело вздохнул. И где этот мужчина теперь? Судьба, тогда подарила ему невероятный подарок. Ведь его первым партнером был до умопомрачения любимый Архип. Наутро, на трезвую голову, того не порадовала перспектива заиметь в любовники пацана. Он гнал его, отстранялся, хотел казаться холодным и равнодушным. Единственное, о чём сейчас жалел Рыжик, что именно тогда, так и не смог признаться в своей любви Архипу. Как знать, в какую сторону повернулся бы их путь, откройся он тогда, как знать? Но Лёшка ничего не сказал, промолчал.

Архип не считал серьёзными их отношения и со временем стал отдаляться, а к нему проявил интерес Игорёк. И однажды он не выдержал, переспал с Игорьком. Хотел понять, что же его цепляет в Архипе?

Понял. Правда поздно оказалось. Их расставание с Архипом прошло, как-то скомкано, не по-настоящему. Рыжик с дури заявил, что уходит к Игорьку. Он ждал, что тот не отдаст его другому - нелюбимому. Но мужчина заявил:

- Знаешь, это правильно, иди. Игорёк, он ведь, любит тебя.

И он ушёл. Не посмел ничего возразить. Гордый был. Дурак, не понимающий что его ждёт вдали от любимого. Надо было засунуть свою гордость куда подальше и остаться с Архипом. Но всё случилось, как случилось. И год с Игорьком показался ему вечностью. Стылой и беспросветной.

Как же Рыжик издевался над нелюбимым, как третировал, унижал, вынуждая отказаться от него. А тот дурак, всё не отказывался, терпел и трясся над ним, как ненормальный. Иногда, ему становилось жаль влюблённого в него мужчину, особенно, если они пересекались с Архипом. Ну не мог пересилить себя Рыжик! Всё его внимание, всё существо тянулось к любимому. Архип был солнцем, а он влюблённым в своё солнце подсолнухом. Игорьку было больно от этого, но ведь, знал же всю их историю. И зачем лез? Надеялся, что его любовь к Архипу выгорит, и всё у них станет хорошо? Ну и дурак! Архипа Рыжик любил до безумия, так и сказал Игорьку в самом начале.

Он вздохнул и всхлипнул, как же жалко сейчас ему себя. И всё-то у него через одно всем известное место. И ведь никто, кроме него самого не виноват. Вот и теперь, какого хрена закатил Архипу сцену ревности? Осёл! Ведь тот на пальцах объяснил, что его добивается Марат. А вот увидев вживую, как его любимый целуется с другим, Рыжик ошалел. Он и не думал, что будет так больно и просто по-детски обидно.

Как же всё некрасиво и отвратно вышло на Маринкиной свадьбе! И потом, это ведь Архип пытался, что-то ему сказать, пытался что-то доказать. А он не слушал, не хотел слушать. Закуклился в своей обиде и близко не подпустил. И мужчина ушёл, тоже обиделся. За то, что он, не поверил в искренность его чувств. За то, что не задумываясь отверг.

И что ему теперь делать? Как всё исправить? Он с тоской посмотрел на разряженный телефон и сполз с диванчика, на котором сидел. Если он хотел вернуть любимого, пора было действовать. Встряхнулся. Вскинул голову. От уныния не осталось и следа. Рыжик готов был к серьёзным военным действиям.

Архипа дома не было. И он не раз и не два обозвал себя бранными словами. Надо же, придурок недоделанный, ушёл и ключи на столик бросил. Дурак! Двести раз придурок! А теперь вот, сиди, как бомж в подъезде и ожидай Архипа!

Я не нашёл Рыжика. Но одно порадовало - у Игорька его не было. Дома, в смысле у родителей, парня не особо ждали. Можно было сказать, что совсем не ждали. Мать хоть и любила сына, но отчим на дух его не выносил и я сомневался, что он отправится туда. Отчим люто ненавидел и презирал пасынка за его голубизну. Так вот и оказался Рыжик ненужным. У матери была новая семья, дочка-малышка, семейные заботы, любимый муж. Забот полон рот. И был рыжий отрезанным ломтём. Взрослым и самостоятельным, а если по-простому, то одиноким и никому ненужным.

Я оказался прав, дома Лёшка очень давно не появлялся. Мать рассеянно поинтересовалась делами сына. И узнав, что всё в порядке, быстро свернула разговор и простилась. И где искать сбежавшего бесёныша? Вот ведь, дурак недоверчивый! Найду, всыплю по первое число, мало не покажется!

Уставший и голодный после рабочего дня, я не хотел возвращаться в пустой дом. Позвонив ещё по нашим общим друзьям, наконец узнал, где скрывается огненная бестия.

Маргоша долго отнекивалась, но наконец, сообщила, что мальчик временно живёт у неё на даче. От сердца отлегло. Слава Богу, с рыжим всё хорошо! Теперь надо навестить его и прояснить все тёмные чувства и желания. Как бы больно это не было, но надо до конца разобраться во всём. Надо каяться и просить прошения. Я не хотел больше жить без парня. Ведь он любит меня.

А я? Люблю ли я своего рыжего? На что готов ради него?

Бесёныша на даче не оказалось. Стало темнеть, а я как дурак сидел на ступеньках крыльца и ждал Рыжика. Но тот так и не появился на даче.

Подняв голову к небу, усмехнулся. Чувствует что ли, что я буду искать его? А может, увидел мою машину и просто не пришёл?

Да какая теперь разница?! Главное, что Лёшик не хочет меня видеть. Вот и его ответ. Наверное, он прав. Нужно поставить точку и отпустить его.

Нужно? А кому нужно?..

Внутри что-то умирало. И я вновь усмехнулся. Теперь над собой. Значит, я всё-таки влюбился? Иначе откуда это отчаяние и нежелание, неприятие нашего разрыва? Почему-то, именно теперь, отдать своего рыжего кому-то, я был не в силах. Пора было посмотреть правде в глаза. Парень стал мне необходим. Жизнь без него будет, лишь подобием жизни. Я не хотел подобия. Я хотел жить по-настоящему, вместе с человеком, которого люблю.

Завтра напишу заявление на отпуск и найду рыжего засранца. Ох и задам я жару этой заразе, как только поймаю!

Ловить красноволосую бестию не пришлось. Он устало спал у меня в подъезде на широком подъездном подоконнике. За эти дни разлуки, парень похудел и казался совсем тростинкой. Щёки ввалились, пухлые губы обиженно выпячены.

"Господи, рыжий, какой же ты ещё ребёнок у меня! Глупый и до боли любимый", - умилялся. Меня затопило тёплое чувство, когда я смотрел на спящего парня. Наклонился и поцеловал того в выпяченные губы. Рыжик вздрогнул и открыл глаза.

- Ну привет, спящая красавица. Пойдём домой? – устало интересуюсь.

В ореховых глазах моментально появляются слёзы, худенькие ручки обнимают меня за шею.

- Прости меня Архип, я такой дурак!

- Чудо ты моё рыжее, любимое, - шепчу.

За бешеную радость в глазах мальчика я готов отдать душу. Какие же мы дураки были с тобой. Ну ладно ты, ты младше и неопытный, а я?

Рыжик лезет целоваться, но я отстраняюсь и тяну его к квартире. Не дело начинать примирение в подъезде. Как говорится - у стен тоже уши есть. А я хочу рыжего полностью в своё единоличное владение.

Сегодня Рыжик не проявляет активность: подчиняется; подставляется. И я больно кусаю его, наказывая за причинённую боль. Но он не протестует. Ласкается, лижется и до боли жмётся ко мне.

- Архип, люблю тебя. Так сильно люблю!

- Правда? - я беру его, и он сладостно и протяжно охает. - Только попробуй ещё раз уйти от меня! Найду и выдеру, как сидорову козу. Ты мой! - Парень открывает чёрные с тонкой ореховой радужкой, глаза и смотрит в мои.

- Твой, - подтверждает он.

- Люблю тебя рыжий. Влюбился, как дурак, в тебя. В зелёного пацана! - ужасаюсь, признавая неотвратимость произошедшего.

Вот я и открылся, признался и перед собой и перед Лёшкой. И так легко и хорошо мне стало, что не передать словами. Больше нам нечего скрывать друг от друга. Всё предельно ясно.

- Я не зелёный! – пробует тот возмущаться, но я с силой толкаюсь вперёд и парень замолкает. Ему не до разговоров.

Мы занимаемся любовью медленно и томительно нежно. Рыжик полностью теряет над собой контроль. Он полностью мой, впрочем, как и я его. Ведь, иначе не было бы такой отдачи и единения. И я веду его к оргазму, как слепого к солнечному свету.

Утром, тихонько, так чтобы не разбудить своего мальчика, позвонил на работу и попросил ребят написать заявление на отпуск. Хотелось устроить парню сюрприз, да и самому желалось побыть с Рыжиком и сполна насладится нашим счастьем. Ну а потом, подумав, что проснётся мой бесёныш голодным, занялся завтраком. Заварил чай с лимоном, сделал омлет с колбасой, намазал бутерброды маслом и, сгрудив всё это на поднос, попёр к моей спящей красавице.

Парень сладко спал, обняв подушку. Я пристроил поднос на тумбочке и чмокнул Рыжика в нос.

- Вставай соня.

Тот поморщился, захлопал спросонья рыжими ресницами. На губах появилась мягкая улыбка. Какой же невероятно прекрасный мой Лёшик с утра, или это моя любовь сделала его таким?

- Архип... - парень тянется ко мне и мы целуемся. Это не страстный поцелуй - это утреннее приветствие.

- Хочешь есть? – интересуюсь. То, с каким удивлением распахивает глаза моё рыжее счастье, приводит меня в ещё более хорошее настроение.

- А на работу? Ты... не идёшь?

Чтобы голодный Лёшка и интересовался ещё чем-то, кроме еды? Я внезапно понимаю насколько сильно, нас изменила наша ссора. Она всё расставила по своим местам, заставила взглянуть на будущую жизнь друг без друга и вовремя одуматься, не потеряться в глупых обидах. Помогла перешагнуть всё наносное и ненужное.

- Я в отпуске. У нас медовый месяц, - торжественно сообщаю. Рыжик хлопнул ресницами, а потом поняв, что я не шучу, расплывается в наглой лыбе.

- Медовый?

- Ага. Молить ещё будешь о пощаде, - улыбаюсь.

- Ты правда влюбился в меня?

- Правда. Люблю тебя.

Не обращая внимания на завтрак, тянет меня к себе на кровать. И шепчет горячо, неистово: как давно, очень давно любит, как сильно и отчаянно желал он моей любви. Как умирал без меня с Игорьком. И как больно ему было, когда он увидел меня с Маратом.

Обнимаю Рыжика, целую и понимаю, как тяжело ему пришлось. И через что ему пришлось пройти, чтобы добиться моей любви. И удивляюсь своей слепоте. Когда-то в меня влюбился пацан, а я кочевряжился и выделывался, гнал от себя, мотивируя разницей в возрасте. Как иногда слепы бывают люди! Проходят рядом со своей самой большой любовью и в упор не замечают её. А потом же сами и жалуются, что в их жизни её нет. Вот и я, чуть не прошёл рядом с ней, не заметив, не разглядев. И если бы Рыжик не набрался смелости и не пришёл ко мне, то я бы так и маялся, ища неведомую любовь. Не догадываясь, что уже давно отказался от неё...

С парнем я всё выяснил, оставалось разобраться с подругой. И спустя пару дней, позвонил Маринке. Голос у замужней женщины усталый и какой-то обречённый.

- Марин, я могу к тебе прийти? - та долго молчит и наконец, соглашается.

- Хорошо, приходи.

Подруга выглядит плохо. Круги под глазами, отёчное лицо и глаза побитой собаки. Она ведёт меня на кухню.

- Прости, я... мне трудно. Ты сделай, пожалуйста чай.

Пока я вожусь с чаем Маринка смотрит в окно, но я сомневаюсь, что она там, что-то видит. Наконец чай разлит по кружкам.

- Марин, ты одна здесь?

- Да мама с отцом уехали, у неё работа, а Марат... я не знаю где он, - устало сообщает. Женщина подносит кружку к губам и я вижу, как дрожит у неё рука. Как же невероятно тяжело ей приходится. И мне до бесконечности жаль её.

- Марин, я могу тебе чем-то помочь?

Подруга как-то встрепенулась, будто просыпаясь ото спячки и посмотрела на меня.

- Можешь. Расскажи мне всё. С самого начала. Я хочу знать правду, - и я рассказываю. Рассказываю с того самого момента, как увидел Марата. Девушка молча и не перебивая слушает. И только тяжко вздыхает, когда я описываю, как Марат поцеловал меня.

- Знаешь Архип, я сама виновата. Я замечала странности в наших отношениях, но особо не задумывалась. Я, как будто ослепла. Находила ему любое оправдание и винила в первую очередь во всём себя. Мне сразу же надо было насторожиться, когда после твоего визита Марат проявил ко мне интерес. Ведь видела, понимала, что его интерес ко мне совсем другой, нежели тот, что он проявлял к тебе. Замечала иногда, как он смотрит на тебя, но не верила, не хотела верить. Любовь слепа. Может и не у всех конечно, но моя была слепее некуда, - Маринка невесело усмехается, - а теперь и винить некого, Марат сбежал... а у вас, что у вас с Рыжиком? - спохватывается подруга.

- Да всё нормально Марин, помирились, - отвечаю. Она выдыхает и неуверенно улыбается.

- Я так рада, что вы снова вместе, так счастлива... - и начинает плакать, горько навзрыд, как смертельно обиженный ребёнок...

Мы с Рыжиком как могли поддерживали Маришку, помогали по хозяйству, отвлекали. Старались почаще вытаскивать её из дому. И постепенно подруга вновь стала улыбаться. Вещи её пропавшего мужа заняли место в кладовке и о нём, мы все, старались не вспоминать.

А через пару месяцев Маринка родила хорошенькую малютку и мы с Рыжиком больше всех радовались. Ребёнок был черноволос и черноглаз, вылитая копия своего без вести пропавшего папаши. По началу, я боялся, что Маришка станет отвергать дочь. Но подруга души не чаяла в девочке. И однажды, гуляя с ней, она сказала мне:

- Знаешь Архип, я всё думала о нас с Маратом. И поняла одну вещь – иногда, из тёмных и запретных желаний, может появиться что-то невероятно чистое и безгрешное. Теперь, я даже благодарна Марату. Он подарил мне самое дорогое и ценное в жизни. Мою девочку. - Я посмотрел на счастливую подругу. Материнство необыкновенно шло ей. Она, словно сияла изнутри и была невероятно хороша.

Может Маришка и права. И не всё, что произрастает из тьмы, есть тьма. Иногда, нужно пройти ад и очиститься его жарким пламенем, почти сгореть в том огне, чтобы после всего, научиться ценить свет и чистоту. Я не знаю, сможет ли понять это Марат, и осталось ли в нём ещё хоть что-то светлое. Хотелось бы верить, что ему не безразлична судьба его ребёнка и что он, когда-нибудь вспомнит о малышке. Ведь она совсем не виновата в том, что наворотил её непутёвый отец.

А пока у крохи два названных отца - я и Рыжик.



КОНЕЦ