Привет салагам глава восьмая

Леонид Морозов Лим
Глава восьмая
НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

                Любовь не имеет ничего общего
                с понятием биологическим. Любовь –
                это понятие Небесное, Душевно –
                Духовное, то есть очень Мощная
                Божественная Энергия. Она в человеке
                Всё преображает: и Душу, и Дух.
                Человек осветляется Любовью.
                /Патер Дий - отец Александр/


   Тарх опустился рядом с валуном, прислонив «трезубец» словно простую палку к камню. Такая звенящая пустота поселилась в его душе. Он понимал, что если бы не он, то они бы его и их всех! Но всё равно, даже выполняя приказ, надо было иметь огромную храбрость совершить такое: завалить, словно кабана, целую Лелю, сунув ей под брюхо острый клинок – «трезубец».
   Пустота в голове, пустота в мыслях… Больше не надо было бегать по полям, отстреливаться от врагов, спасать раненых, герой Тарх смотрел потупленным взором в розовеющее от рассвета небо, почти успокоившееся, если не считать надвигающуюся красно-кровавую тучу. Сама природа решила помочь потушить ливнем пожарища сражения. Только не совсем понятно было такое количество молний, для чего их столько туче?! Это первая мысль промелькнула в голове Тарха (значит, жить будет!) А сколько похоронок с фронта получат другие семьи!.. И ещё вы подумаете, что наши предки только и делали, что бились с врагами? Какое заблуждение!
   Подобная битва случалась раз в сто и более тысяч лет. Вот откуда пословица: «Пока жаренный петух в темечко не клюнет!»
   Санитарные транспорты прочесали поле сражения, высматривая живых и раненых. Транспортные лучи собрали всех в свои трюмы. Тарха тоже подобрали, расположили в каюте с другими уцелевшими бойцами, обмыли, накормили, дали новое обмундирование, уложили отдыхать, и боец уснул…
  На другое утро в каюту слабо постучались.
- Входите, не заперто…
   Молодой лейтенант информационной войсковой программы вошел и попросил присесть.
  Мне разрешили проведать Вас и взять у Вас интервью, Вы не против?
   Тарх пожал плечами, мол, давай валяй!
Лейтенант достал «диктовизор»…
   У меня к вам будет несколько вопросов, и  первый: Вы с какого местечка Вселенной?
- С Ингарда я, там родился, там и пригодился, почти…
- Родители Ваши живы!
 Тарх удивлённо посмотрел на корреспондента, а в душе вдруг стало так тревожно.
- Так Вы ещё не в курсе последних новостей? В отместку за поражение на Мидгард – Земле серые террористы, они официально признались в совершении этого преступления, вчера по галактическим часам, одновременно подорвали все населённые планеты в созвездии Льва и в системе звезды Тары…
   Натянув шорты, Тарх бросился на переговорный пункт. Долго трясущимися руками набирал номер своей планеты. Автомат сработал на прием изображения… Тарх был потрясён до самой глубины души, он увидел коричневые от смрада облака на  заднем плане, развалины соседних домов, обугленные деревья в саду; и обрывки бумаги, которыми играл ветер, катая по веранде дома родителей и везде - сажу, кристаллы, крупным планом перед объективом передатчика изображения, его даже некому было выключить; и заунывная песня, что распевал, точнее, завывал ветер по содеянному… И ни одной живой души… «Беда не приходит одна!» У кого теперь спрашивать, Тарх не знал. Где теперь искать родителей? Что стало с его Тарой - Ладушкой! Что с остальными жителями планет. Может, кто спасся. Должны же кого-нибудь спасти!? И Тарх поклялся до конца века своего рассчитаться с обидчиками сполна, выловив их поимённо, только бы успеть первым!
   На утро, дня через три, Тарх отправился в столовую подкрепиться и узнать последние новости. И когда он доедал свою порцию, кто-то радостно хлопнул увесистой ладонью бойца по плечу!
- Приветствую капрала - героя! – Святогор присел рядом за столик.
- Святогор! Живой громобой!
- Да и ты на мертвеца или чудь не похож!
- Как ты!?
- Раны в «инкубаторе» залечили за один вечер, плечо новое восстановили из стволовых клеток. Хорошо, что ты вовремя помог, и нагноение небольшое было, так что спасибо тебе большое!
- Рассказывай, что нового!
- Прежде всего, все рассуждают про твой геройский поступок, поговаривают, тебя по выздоровлению представят к высшей правительственной награде…
- Это я уже догадываюсь – за мной так стали ухаживать: бреют каждое утро, моют, причёсывают, как будто я стал музейной редкостью.
- И второе, ты уже навоевался, я думаю. А я поборюсь ещё за славу и отомщу серым нелюдям за свою и твою планеты. Вчера объявили по войскам, что набирают добровольцев для окончательной победы. Остатки серых поселились на Цейлоне, но так им неймётся на острове, что злыдни выкрали у дравидского царя Рамы дочь, и Рама готовится с нашей помощью преподать им последний урок совести. Я уже записался добровольцем. Вот последний раз поем за старый казённый счёт, ведь на новое довольствие ставят всегда с утра. Да, чуть не забыл сказать тебе самое главное, ты знаешь, кто меня лечил в санчасти?.. Тара! Когда она узнала, что я с тобой знаком, чуть в обморок не упала!
   Тарх тоже чуть не подавился, и от чего покатились слёзы, история умолчит: толи от комка застрявшей в горле пищи, толи от нахлынувших чувств… Прохрипел, сам не узнав голос:
- Откуда ты про мою Тару знаешь!?
- Да про вас по всем голографическим каналам трубят, солдаты все знают и легенды сами придумывают про самую крепкую в войсках любовь! Так что она просила, если я тебя снова встречу, тебе передать, что она тебя ищет, а сама  служит в третьем санвзводе старшей сестрой милосердия. Так что беги к ней, ведь все её сердечко истомилось по тебе.
- Тогда давай! Свидимся ещё! Я тоже теперь скоро домой не собираюсь! Со мной так же новый контракт должны подписать, буду преподавать в Учебном Центре. Ты со мной почаще связь поддерживай. Вот мой «галомейл».
   Тарх распрощался со Святогором, бросил тарелку на поднос дроиду и рванул на поиски самого любимого человека во вселенной…
   Третий санвзвод оказался в центральном секторе тибетского городка, отгороженного для лекарей. Туда свозили всех раненых, и не только из бойцов, но и местных жителей планеты, поскольку после битвы случился «всемирный потоп», и для спасения цивилизации всех живых людей перевезли на Тибет за «ограду», то есть в «город» выше уровня нового мирового океана…
  Пройдя парадную дверь третьего корпуса, Тарх было направился обратиться к медсестре в справочном окошке, но тут диньдонкнул лифт. Тарх повернул голову, и замер на месте, руки сами опустились. Из лифта вышла Тара… Замерла пред Тархом. Вечность смотрели они друг на друга. Столько всех событий с последней встречи на родной планете, событий несколько раз перевернувших их размеренную прежде жизнь, и столько чувств в расширенных зелёных озёрах - глазах Тары-ладушки: растерянность, страх даже, грусть-тоска, какая-то особая взрослость и много, много других чувств, которые постепенно переплавились в одну радость… Радость встречи!!! И если сейчас их спросить, о чём они тогда говорили, ни один из них не сможет вспомнить, а я додумывать не стану с вашего разрешения…