Ливия и позор Свободы и Демократии

Елисеев Олег Александрович
Ливия-позор свободы и демократии
 13.12.2011 20:25 |  ambrleiga


Доктор Кристоф Леманн NSNBC, December 12, 2011
Ученый на другом конце телефона, выехавший из Ливии в Алжир для телефонного разговора с nsnbc, до сих пор приглушает свой голос. «Почему я был так глуп» – говорит он обвиняя себя за то, что присоединился к начальным анти-правительственным протестам в Ливии – «Мы были ослеплены хорошо организованной пропагандистской машиной, ослеплены нашей жадностью и завистью к соседу, который был чуть богаче, чем мы, ослеплены верой, что Демократия означает еще больше свободы и справедливости, чем у нас уже было. Мы были настолько опутаны западной пропагандой, что были склонны считать, что быть европейцем нечто особенное, нечто привилегированное, то, чем мы хотели быть. Как будто импортируя крах социально-экономической и политической модели, которая рушится в Европе, мы обретаем свободу и процветание. Это был глупейший прецедент Африканского и Арабского самоуничтожения».
Сам факт, что этот хорошо образованный и не лишенный храбрости человек, который был одним из первых мирных ливийцев, вступивших в борьбу с законным правительством, когда “ливийская весна” переросла в вооруженный конфликт, выехал из Триполи в Алжир, чтобы говорить по телефону из гостиничного номера, который он снял под вымышленным именем, говорит мне, что долгожданная ливийская демократия обернулась ночным кошмаром, но потом, зная, что тысячи черных ливийцев и трудовых мигрантов были убиты, женщины обезглавлены за отказ подчиняться под прицелом религиозных фанатиков, самообвинения и сожаления моего собеседника к себе не сюрприз, а симптом характеризующий, что предвестники Демократии и Свободы имеют в ассортименте для всех новых колоний, которые не в состоянии сопротивляться волчьей своре Империализма.
Мне даже не нужно ехать в Ливию, чтобы понять, что это будет напоминать мне о моей поездке в Бейрут в 1982 году. Я знаю, что будет то же зловоние, те же глаза, избегающие контакта с любым незнакомцем или любым соседом, которому человек так и не научился доверять, те же приглушенные разговоры и те же вспышки темперамента, тот же смех и любовь, романтика, трагедия, смерть и рождение.
Рождения. То что ожидает родильные палаты, детские отделения, отчаявшихся матерей и отцов, это рост числа младенцев с врожденными дефектами, начиная от едва заметных и заканчивая новорожденными не распознаваемыми, как человеческое существо. Рождение новой колонии Ливии – рая Демократии и Свободы будут преследовать призраки обедненного урана.
Саиф аль-Ислам, как сообщается, захвачен бригадами Зинтана. Зинтанцы отказываются выдавать его в Триполи, опасаясь за жизнь человека, которого они не так давно предпочли бы видеть скорее мертвым, чем живым. Во всех этих гротескных страданиях и предательствах, их мотивах и поступках во сто крат более благородства, чем в рассуждениях и действиях тех, кто должен быть привлечен к ответственности за бесчисленные военные преступления, совершенные против Ливии и ее народа.
Мясник из Афганистана, Ирака и Ливии, известный профессиональный убийца Абдельхаким Бельхадж выжил в еще одной спонсированной ЦРУ и MI-6 кампании. До сих пор, как оказывается, он все еще более ценен живым, чем мертвым для своих управляющих и военных преступников за ними. Хотя это удивляет.
В конце концов, на Абдельхакима Бельхаджа теперь возложен почет готовить, руководить и организовать еще одно освобождение, и на этот раз Сирия находится под прицелом Абсолютного Зла. Все это возвращает меня к воспоминаниям о Бейруте 1982 года. Смрад, избегающие контакта глаза, запах кордита и крови, ID карты убитых, Сабра и Шатила. И те, в Бейруте, которые сотрудничают с Абсолютным Злом, ждут с нетерпением, когда начнется бойня в Сирии. Саид Харири (Said Hariri – Saad Hariri?) промышлял контрабандой оружия в Сирию в течение нескольких месяцев и, должно быть, заработал кругленькую сумму денег, обеспечив себя несколькими сотнями миллиардов долларов. Деньги дурно не пахнут, когда проходят через подобные руки.
Видели ли вы когда-нибудь беременную женщину, разорванную шрапнелью и ее неродившегося ребенка разорванного пополам. Я видел, и не желал бы этого зрелища даже лютому врагу. Война – это убийство. Гротескное, абсолютное зло. Нет ничего благородного в нем, никогда, даже если вы заслужили ваше «Пурпурное сердце» убивая, не выходя из комфортного бомбардировщика Стелс. Вам нужно спуститься на землю и увидеть, ЧТО такое война, потому что вы никогда не видели войны.
Война в Ливии еще не закончена. Грубое умалчивание стервятников масс-медиа, которые уже кружат над следующей возможной жертвой, Сирией, пренебрегая сообщениями, что сопротивление в Ливии еще далеко не сломлено. Политиканы, которые верят своей собственной лжи, уверены, что Сирия легко сломить, другие, кто более мудр и хорошо информирован, подсчитывают, сколько они смогут приобрести от затяжной региональной войны. Это и есть разоблаченое лицо Демократии и Свободы, обетованной земли, которая никогда не перестанет утопать в крови невинных.
Сьюзан Линдауэр. Фото ребенка, изуродованного обедненным ураном из Эль-Фаллуджа, Ирак.
Вчера Сьюзан Линдауэр (Susan Lindauer), большую часть своей жизни правозащитник и борец за права женщин, которая удостоилась чести быть первой не мусульманской, белой женщиной арестованной в соответствии с позорным законодательством называемым Patriot Act, прислала мне фотографию ребенка, изуродованного обедненным ураном из Эль-Фаллуджа, Ирак. Она умоляла, опубликовать эту фотографию, если я осмелюсь это сделать. Я знаю Сьюзан достаточно хорошо, чтобы понимать, что она глубоко взволнована трагедией.
Смотрите, Сьюзен Линдауэр – человек, поэтому она прислала фотографию. Я человек, потому что это заставляет меня плакать, глядя на нее. Если вы осмелитесь, проанализируйте свои собственные человеческие чувства, и если вы поймете, что у вас осталось еще что-то человеческое внутри, в чем я уверен, то, пожалуйста, сопротивляйтесь и остановите Абсолютное Зло, которое пытается внушить вам, что НАТО и молодые парни и девушки из США, Италии, Великобритании, Франции, Катара, и др. сражаются в войнах, имеющих какое-то отношение к благородству. Благородство – стоять на стороне мира, и, если необходимо, умереть за него.