Квантовый переход глазами очевидца

Любовь Адонина
Сергей лежал на постели, не в силах подняться. Последний год мир как будто сошел с ума. Революции, воины, катастрофы и откровенная ложь раздирали Землю в кровавые клочья. Он не понимал что происходит, точнее не понимал, как все остальные могут не видеть очевидных причин всех несчастий, обрушившихся на маленькую голубую планету.

Прошедшие месяцы с периода выборов в стране 4 декабря 2011 года были наполнены событиями так плотно, как в советские времена наполняли банки с килькой: рыбки лежали, прижавшись одна к другой, а промежутки между ними почему-то были заполнены бисером киличьих глаз. Сергея всегда удивляло это свойство кильки иметь в запасе еще по паре глаз…

Он вспомнил бесконечную череду митингов. Это было странно, как и все, что происходило в то время. Власти врали в лицо и принимали законы, которые противоречили не только Конституции и здравому смыслу, но и человечности вообще. Народ, усыпленный информационным полем, созданным правительством, вдруг вздрогнул. Он поднялся так неожиданно, как будто не было этого многовекового сна. Люди шли дружно плечом к плечу. Они еще практически ничего не требовали – они просили свою собственную власть исполнять закон.

Что произошло потом?! Много чего произошло в это смутное время, но сейчас это уже было неважно и как-то мелко.

Пространство опять стало уплотняться, и предметы потеряли свои привычные очертания. Все цвета перемешались и слились в плотную неопределенно-окрашенную субстанцию. Субстанция неожиданно превратилась в куб-комнату, абсолютно пустую и глухую. Из ниоткуда возникла сфера. Она увеличивалась в размерах, катаясь по комнате из угла в угол. Потом прямо из пространства возникла другая, затем еще и еще. Они перемещались в разных направлениях, проходя сквозь друг друга, и вызывая странные колебания плотного пространства вокруг. Где был Сергей, он не мог определить: то ли внутри комнаты, толи комната была в нем. Каждый раз, когда сферы проходили сквозь себя,  в нем возникало ощущение умирания. Клетки тела, казалось, рассыпались как речной песок. Мозг разваливался от страшного напряжения, и Сергей ждал избавления от этих мук, как бы оно не называлось.

Для одной части его естества этот переход был трудным, но органичным. Часть его тела выстраивала новый порядок цепочек жизнеобеспечения и новую нервную систему. Но другая часть организма умирала по-настоящему, мучительно болезненно отрываясь от нового тела. Самое мерзкое, что отрыв этот происходил не в какой-то определенной его части, а в каждом органе и клетке.
Сергей попробовал молиться, но слова также рассыпались на звуковые волны, принося дополнительные страдания. Мозг пытался найти опору в знакомых образах, но мир вокруг трансформировался вместе с Сергеем. Леса, поля, реки и горы вместе с ним проходили через странную границу, возникшую прямо по центру бытия. Их деформации были органичными и наполненными какой-то внутренней мелодией. Сергей понял, что страдания испытывал только он, точнее не только он, а все люди, попавшие в этот странный переход.
Напряжение нарастало, клетки тела удерживались в своих границах на грани разрыва своих межклеточных связей. Еще миг…

Свет ослепил глаза. Пространство вокруг поразило своей необычностью. Его город, автомобиль, квартира – все превратилось не в руины – а в прах. Поверхность земли была покрыта этим прахом так плотно, что казалась пустыней. То там, то тут бродили странные люди, скорее похожие на призраков. Осунувшиеся и похудевшие, они потрясенно исследовали свою новую среду обитания. Судя по количеству движущихся людей, они сейчас ходили по пыли, которая раньше была их близкими, друзьями, соседями.

«Все кончено!» - это была не фраза, это была мысль одного из людей.

Сергей поймал себя на том, что слышит эту мысль и тихий шепот других мыслеформ, возникший в ответ как круги на воде от брошенного камня.

«Мы другие!» - подумал Сергей.

«Да, мы изменились!» - ответил мужчина с другого края плато, которое раньше было городом.

«Надо учиться жить снова! Давайте найдем друг друга. Поодиночке нам не выжить!»

Сергей удивился, что даже мысль женщины была именно женской, практичной и своевременной. Он поднялся на ноги и пошел, безошибочно угадывая направление источника предложения. Туда же направились и другие пережившие квантовый переход. Начинался Золотой Век...