Чувство

Елена Полл
Дорогие мои малыши...
Меня перевели на другое место работы. Целый день я не думала о вас, но когда пришла домой, залилась слезами. Где ваши прекрасные личики? Кудряшки? Ваш звонкий смех? Где ваши ручёнки, обнимавшие мою шею, когда я вам помогала застёгивать ваши трудные куртки и костюмчики для снега? Где ваши глазки, так открыто и честно глядевшие на меня? Я тоскую. Тоскую по вашим серьёзным детским вопросам и разговорам, по каждому вашему слову... Ничего лишнего в вашей жизни: всё солнечно и необходимо. Как легко вы живёте...  За слезами- сразу смех, за горестями- радость... Дорогие мои малыши, мне так не достаёт вас... Когда вы спали я любовалась вашими личиками и прилипшими потными кудряшками, я дышала вашим дыханием и видела ваши сны.
Моё сердце раздробилось на пятьдесят новых сердец.

Не забывайте меня.