Кое-что о нем...

Ирина Аллен
"Он" - это мой муж-англичанин. С Англичанином мы вместе уже восемь лет.  Накопилось.  Есть, что рассказать.  Все скажу!
Только вот, как начать? А начну я, пожалуй, как привыкла: разграфлю и пронумерую. Или мало я за свою жизнь планов-отчетов понасоставляла?!

Итак,

Раздел I - "ЧЕМ МНЕ НРАВИТСЯ МОЙ МУЖ-АНГЛИЧАНИН":

1.  Говорит, что я единственная, особенная, что во мне есть что-то нездешнее.  Приятно.

2. Любит свою страну, гордится ее прошлым, но об этом не болтает.  Уважаю.  Устала от орущих, бьющих себя кулаками в грудь, лже-патриотов земли российской.

3. Любит свою маму, заботливый. Есть надежда, что и обо мне будет заботиться, если что.

4.  Есть в жизни серьезный интерес, никак не связанный с его профессией химика, - авиация.  Покупает все об авиации -  книги, модели самолетов, CD, DVD и прочее.  Как-то спокойно за семью, когда у мужа именно такой интерес.

5. Высмеивает феминизм и феминисток. Здравомыслящий человек!
 
6.  Слова "Устал, как черт!" произносит с радостью.  Никогда не жалуется  на коллег и начальников.  Всегда в хорошем настроении.

7. Экономный.  На себя лишнего не потратит.  Стрижка - только у barbers  (цирюльники, по-нашему), в салон не затащишь.  Серьезно относится к бюджету семьи.

8. Не любит дома срезанных цветов. Вместо этого водит меня в парк смотреть на настоящие. Со мной с самого детства никто за ручку в парке не гулял.

9. Любит наводить чистоту на кухне в мое отсутствие. Помощник! 

10.  Не носит халата.  Терпеть не могу мужчин в халатах - есть в этом что-то подозрительное...немужское.
 
11. Малопьющий. Любит шерри.  Бутылка водки из Москвы, наполовину только и пустая, целый год в холодильнике стоит.  Повезло.

12.  Удивительно непритязателен в еде. Ест, что ни приготовлю.  А если ничего не приготовлю, то и кружкой чая обойдется.  Нальешь ему одну - и весь вечер свободна.  Очень облегчает нелегкий женский труд.
 
13.  Никогда не жалуется на плохую погоду.  Любит подолгу гулять в дождь.  Ну прямо, как Шерлок Холмс.

14.  Несколько раз в день повторяет: "Relax!" (расслабься - англ.), "Don't worry!" (не волнуйся - англ.) Очень поднимает настроение.
 
15.  И об интимном... Я не хвастаюсь, но дело свое мужское он знает хорошо!
 
...Что-то я его чересчур расхвалила.  Перейду теперь к негативу.

Раздел II - "ЧЕМ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ МОЙ МУЖ-АНГЛИЧАНИН".

1.  Говорит, что я единственная, особенная, что во мне есть что-то нездешнее.  Несколько раз уже повторил, что еще недавно ему бы и в страшном сне не приснилось, что он женат на русской.  Нахал!
 
2.  Любит свою страну, гордится ее прошлым.  Ну а к чему тогда ирония?  Почему постоянно критикует правительство??  Рождественскую речь королевы из-за него пропустили.  "God Save The Queen" (Бог, храни королеву) со мной не поет.

3.  Любит свою маму, заботливый.  Как отпуск или отгулов наберет, так вместо того, чтобы комфортно на поезде - всего-то два часа - в Париж, тащит меня к ней в Девон - семь часов в машине трястись, а меня укачивает.
 
4.  Есть в жизни серьезный интерес - авиация.  Покупает все об авиации -  книги, модели, CD, DVD и прочее.  Со всех полок и шкафов эти модели падают... А пылища!  Авиашоу смотреть начнет - шум, хоть из дому беги!  Подозреваю, что и стоит все это недешево.

5. Высмеивает феминизм и феминисток. А чтобы руку подать, когда я из поезда или автобуса выхожу - так его нет: у нас, говорит, давно уже равноправие мужчины и женщины. Лицемер!

6.  Слова "Устал, как черт!" произносит с радостью.  Но ведь фальшиво это!  Почему родной-то жене не поплакаться?!  Терпеть на могу неискренность!

7.  Экономный.  На себя лишнего не потратит.  Стрижка - только у barbers  (цирюльники, по-нашему), в салон не затащишь.  А цирюльник так обкарнает -  стыдно потом с ним в люди выйти.  Похож на старого солдата сверхсрочной службы.
 
8. Не любит дома срезанных цветов. Вместо этого водит меня в парк смотреть на настоящие. Ни цветочка даже к 8-му марта! Жмот.

9. Любит наводить чистоту на кухне в мое отсутствие. Вернешься из Москвы - кухня, как операционная: чисто и пусто. Неделю потом ищешь, куда все кастрюли спрятал. Это что намек, что я неаккуратная? Или принимал он тут кого, когда один был?!

10. Не носит халата.  Ну да - после ванны натянет слаксы с рубашкой на мокрое тело и на кожаный диван - плюх!

11.  Малопьющий.  Любит шерри.  Его сейчас пьют только английские бабульки.  Гадость сладкая...  Водку пить не умеет: он ее "сипает"( sip - пить маленькими глотками, англ.) - пригубит и поставит... Одной маленькой рюмки на весь вечер хватает.  Перед московскими друзьями стыдно.
 
12.  Удивительно непритязателен в еде. Я совсем разучилась готовить по-человечески - стимула нет! Про чай уж и не говорю!  Этот напиток, который он пьет из ведерной кружки и называет "крепким английским чаем", на самом деле - бурда из черной пыли в пакетике, разбавленная молоком. Бррр...

13.  Никогда не жалуется на плохую погоду.  Любит подолгу гулять в дождь.  И меня ведь с собой тащит.  Нет, все-таки, мы - из разного теста!
 
14.  Несколько раз в день повторяет: "Relax!" (расслабься - англ.), "Don't worry!" (не волнуйся - англ.)  Достал просто! Пофигист!

15.  И об интимном... Дело свое мужское он знает хорошо. Мне, пожалуй, этого уже и многовато...

Ух, вроде все главное сказала...  Перечитать что ли?..

Это что же-то я написала?! Что я хотела этим сказать?! "Их" недостатки - продолжени "их" достоинств? Или: с какой ноги встала...  Нет, я собиралась дать объективный анализ... А получилось, что мне в моем муже нравится все, за исключением того, что не нравится?!

Иллюстрация - художник Отар Имерлишвили.