Разговор до рождения

Братья Бирт
 
   И спросила душа: «Господи, я обрету своё тело?»
-  Да, ты родишься. Это так называется у людей. Видишь, вон там ты стоишь
статный и молодой?
- А что это рядом со мной серый мешок какой-то?
- Это  твои будущие  ошибки и грехи.
- А что это такое?
- Ошибки - это когда ты хочешь что-то сделать так, а получается всё
по-иному и хуже.
- А вот грехи - это когда ты знаешь, что так нельзя делать, а всё равно
делаешь.
- А можно мне родиться без всего этого?
- Все рождаются без всего этого, но потом и ошибки, и грехи появляются.
- Вон там видишь, твоя сестра Юля с молодым человеком гуляет?
- Вижу. У неё нет такого мешка! Я также хочу без него!
- Ты посмотри повнимательнее. Видишь в небе дирижабль?
- Да, вижу эту серую громадину.
- Это не дирижабль, это её ошибки и грехи!
- А там видишь парень сидит? Это будет твой друг Димка.
- Да, вижу. У него нет ни  мешка, ни дирижабля! Здорово!
- А колясочку видишь рядом? А на ней лежит маленькая сумочка. Вот в ней
 и находятся все его ошибки и грехи.
- А почему так мало? Он будет жить почти безгрешным и безошибочным?
 Кто он будет такой?
- Он будет обыкновенным человеком. Просто у него не будет возможности
  делать ошибки и грешить.
- Почему?
- Потому, что он будет сидеть в этой инвалидной коляске почти всю свою
жизнь.
- Господи, разреши мне родиться здоровым по твоей воле?
- Я разрешу тебе родиться, не беспокойся. Ты родишься и забудешь наш
разговор, как и все, с кем я беседовал.
- Господи, можно я спрошу у тебя ещё?
- Спрашивай.
- А вон, вижу у женщины мальчик должен народиться. И никаких мешков,
дирижаблей и колясок.
- Он хотел бы прожить земную жизнь. Но он никогда не будет ни ребёнком,
ни взрослым, понимаешь, никогда! Он уйдёт совсем скоро...
- Почему Ты позволишь этому произойти? Ты ведь всё можешь!
- Я создал человека по своему подобию и дал ему право самому решать, как
 поступать.
- А зачем?
- Я возлюбил своё творение!
- Понятно!
- Эти души для меня самые проблемные. Вопросы у них всегда одни и те же:
  "Как так получилось, что Ты не дал мне родиться? Зачем Ты так рано
 позвал меня?" Как я скажу, что его маму предали в такой
ответственный момент и оставили одну без всякой поддержки, а она
 испугалась, в вере оказалась слабой, грех взяла на свою душу... Как я им объясню,
что наказываю до четвёртого колена, а милую до десятого?! Легко
 это говорить уже живущим, а каково тем, кто «уходит» совсем  молодым или
не народится вообще! Я уж ублажаю их, беру к себе в Царство Небесное.
А вообще-то для меня нет мёртвого или живого! Все вы есть,
прежде всего, бессмертные души! Не забывайте это, а потому и не огорчайтесь...
- Господи, разреши мне родиться и прожить полную земную жизнь и вернуться
 к Тебе уже стариком. Я постараюсь быть чистым перед Тобой и быть
благодарным Тебе, и воспитать в детях своих любовь к Тебе! Ведь родиться -
это подарок, за который надо быть благодарным Тебе, Господи!
- Не только! Подарок берёшь и радуешься, а здесь надо отрабатывать, каждый
 день, каждый миг. Жизнь земная - это испытание для твоей души. Жизнь
вечная - она зарабатывается земными праведными делами.

Дакабрь 2011г.