Новогодняя

Дарья Тайга
Новогодний вечер тихо и неслышно на мягких лапах подкрался к городу, накрыв всю округу белоснежным пуховым платком. Серебристый узор снежинок кружился в изящном танце, мельтешил перед глазами уставших, но радостных людей, с нетерпением ожидавших праздника. Поднимая глаза к ночному затянутому тучами небу, прохожие видели только хлопья холодного снега, бесконечно падающие, казалось, из самого сердца Вселенной. Шутливый ветер проносился мимо, спеша успеть обойти свои владения до наступления заветного часа, деревья ледяными статуями застыли вдоль дорог, мрачные стражи города в колючих сверкающих доспехах инея…

Мир оделся в снежный саван, приготовившись забыться сном глубокого старика, дабы наутро проснуться молодым и чистым младенцем в белоснежном покрывале.

Разве кто-нибудь заметит, как притихла природа, и даже время как будто замедлило свой бег? Нет, люди вокруг, наоборот, возбуждены и как никогда активны, снуют по городу, словно заплутавшие муравьи, пытаясь успеть доделать вроде бы важные дела, успеть кому-то что-то сказать или же от кого-то уйти… Суетятся и даже не замечают, как к их теням тихо и незаметно подкрадываются они. Без имени и лика, отголоски чьих-то чувств и эмоций, а может даже осколки чужой жизни… Пока Мир пребывает в предсмертной дрёме, все сущности наконец-то смогли собрать достаточно сил, чтобы вырваться на свободу, и теперь жадно протягивают невидимые никому щупальца, в поиске трещины в наших душах. Вот запах чьих-то слёз… Кто же будет плакать в преддверии праздника, не обращая внимания, как слезинки холодным инеем покрывают ресницы, щёки, сердце… Безликие сущности, зловредно ухмыляясь, метнулись в сторону хрупкого девичьего несчастья, уже наслаждаясь вкусом её горя и тоски… Как же много таких жертв можно поймать в моменты, когда Мир сладко спит и ничего не видит… Насытиться её душой, выпить все эмоции без остатка, оставить несчастную бездумно смотреть на ёлочные огоньки со звенящей пустотой внутри…

Сущность осторожно подползло к тени девушки. Ещё какое-то мгновение…
Дикий холод цепями обхватил безликий осколок ночи, не давая ему сократить расстояние. Сущность напряглась, собрала все силы… Но Морозец, ехидно посмеиваясь звуком скрипящего снега, только сильнее сковал несносное создание. Осколок жалобно взвыл, но его предсмертный крик был подхвачен неугомонным ветром и унесён далеко за пределы города. Тень, исколотая роем дружных снежинок, сжалась до размеров мысли, чужой и излишне навязчивой, и утонула во мраке новогодней ночи вместе с застывшими на морозе солёными льдинками.

Девушка осторожно потёрла разрумяненные щёки, заодно смахивая с них ненужные слёзы. Зачем они ей? Как Новый Год встретишь, так его и проведёшь, а девушка очень хотела оставить свои страхи и беды закопанными в сугробе, а не нести их в своём сердце дальше. Чтобы ни случилось – жизнь продолжается.

Скрип снега под каблуками удаляющейся в новый год девушки. И кто сказал, что пока Мир спит, по Земле гуляют только тёмные Духи? Даже во сне Боги не оставляют своих детей без защиты.
декабрь 2011