Исповедь Красного чемоданчика

Пишу Как Могу
Исповедь Красного чемоданчика

 Его собирали в путь и тщательно упаковывали.
Всё что нужно в дальний путь.
 Положили в багажник автомобиля,
А затем с такимиже бедолагами
В самолёт и гудбай Родина.
-Куда на сей раз?- задался вопросом он.
- Ну, хоть бы не  в Пакистан,
И не во Вьетнам конечно.
А на Канарах, чего там не видел.
      Не хочу-УУУУ!.. ,
 А в Египет тем более
      Там стреляют.
-  Я там был и мне не понравилось,
Вечно таскают, пинают и не бережно
Ко мне относятся.-
-Я в Россию хочу в захолустье,
      В деревню.
Там рассветы встречать под крик петухов,
И чтоб хозяйка на один лишь миг
Позабыла про моё существование.
И не дёргала в нервном порыве
         Замки мои.
Мне ведь много не надо,
А всего лишь дожить до старости,
И там, на  пыльном чердаке
С сундуком моим встретится.
   И быть рядом. С НИМ.
До скончания дней  наших-Аминь…Б.В.М.