Процесс познания

Василий Евтушенко 2
                ПРОЦЕСС  ПОЗНАНИЯ

Я спросил Андрюшу, из чего состоит человек. Он ответил: из клеток. Мне сразу стало ясно, что передо мною школьник пятого класса. Я спросил ученика, что он приносит из школы, на что он дал быстрый ответ: «оценки». Мы стали выяснять содержание «оценок», оказалось, это тоже клетки, так как они написаны в тетрадках.  Мой вопрос остался без ответа, пока он не ответил на мой наводящий вопрос о том, за что ученикам ставят эти цифры. Так мы вдруг догадались, что человек (а школьник ведь тоже человек) состоит из клеток и знаний.
 
           Процесс пошел: мы решили, что знания появляются при желании их получать. Значит, в состав человека мы добавили желания. А эта составляющая повлекла за собой новую – действия, без которых ни одно желание не исполняется. Тут мы вспомнили прежние беседы о том, что действия бывают разные – дела добрые и бесполезные для людей.

 В результате мы добыли вывод:  добрые дела делают люди от любви друг к другу, и любовь наполняет клетки человека, являющегося «клеточкой» всего человечества.