Мой муж волшебник. Глава 3. Дневники мужа

Владимир Нечаев
Вечером, когда я накормлю мужа с дочкой ужином, я сажусь описывать прошедший день. Пишу как звонил муж, как я звонила ему, как он пришёл вечером и что мне рассказал. Ночью мне снятся сны. Просыпаясь я сажусь их записывать. Муж сказал, что это моя работа. Чтож, не легко быть женой волшебника. А Вы как думали?

Утро 20-е января.

Мне приснилось, что на дворе совсем и не январь, а апрель. Вроде уже и весна, но мне казалось, что должен пойти снег. Вечерело, похолодало, я замёрзла и хотелось потеплее одеться. Я пошла в магазин за шубой, подумав, что веря для покупки вполне удачное, так как весна и в магазинах должны быть скидки на шубы. Я пришла в магазин, а там цены на шубы взлетели на пятнадцать процентов. Я спрашиваю продавщицу:

- Что за безобразие? Почему цены на шубы возросли? Скоро лето. Товар не сезонный, - возмущалась я, а она мне ответила:

- Девушка. Вы в мире живёте или где? Везде происходят извержения вулканов. Пепел в атмосфере. Над планетой нависла облачность. Солнца нет. Скоро ещё будет холоднее и пойдёт снег.

- Безобразие, что Вы себе позволяете? Такое придумать. Скажите ещё, что ядерная зима случиться. Чего это у Вас очередей то нет?

- Вы первая догадались прийти за шубой. Давайте мы Вам дадим 5% скидку.

Во сне я продавщице ничего не успела ответить, а проснувшись подумала: «Не нужна мне Ваша скидка. Всё равно я не замёрзну. У меня муж волшебник. Попрошу – сделает, чтобы стало теплее и шубу мне не нужна будет.

Я рассказала свой сон Димке пока мы нежились в кровати и поделилась своим решением сделать погоду теплее и солнечнее, раз уж его повысили. Он сказал, что постарается. Я ему верю.

***
После разговора с мужем, я встала, разбудила Таню, умылась, пошла готовить завтрак. Притащила Димке кофе с бутербродами в кровать, оделась с Таней и ушла на работу. Вот сижу на работе, описываю свой сон и события утра. На ночь сяду писать о прошедшем дне, а дальше пока выкладываю дневник моего мужа, в котором он описывал событии вчерашнего дня.

Дневник мужа за девятнадцатое

Мы с Игнатом смотавшись от наших жён. Дошли до первого попавшегося магазина и купили по бутылочке пивка. Нашли скамейку и сели бакланить.

Игнат мне сказал, что у меня сегодня день рождения, 19-е число - ровно три месяца с крещения. Боги говорили ему, что учат меня и готовят к повышению. Когда это произойдёт он точно не знал. Вчера ему только сказали, что приказ о моём назначении написали семнадцатого в субботу. В этот же день в программе «Кто хочет стать миллионером» мужик выиграл три миллиона. В воскресение все обмывали. Сегодня первый день на посту.


***
Вечер двадцатого

Вечер прошёл спокойно. Димка опять пришёл под мухой. От него пахло принятым алкоголем, да я привыкла. Полгода назад он сказал, что попросил Юрку наколдовать мне побольше зарплату и обратился ко мне с просьбой разницу выдавать ему ежемесячно на пиво. Я согласилась. А Вы бы что сделали? Если муж сказал, что деньги наколдовал, то их как бы мне и не должны были платить. Но ведь же стали платить. И я верила ему, что это Юрка наколдовал. Я была немного жадной и хотела отказаться давать Димке на пиво.

- Вот на всё другое – пожалуйста. Но не пиво же? – сказала я, но тут же прикусила язык. Я боялась мужа. Он мог превратить ведь меня и в жабу. Он же волшебник

- Лен, ничего ты не понимаешь. Пиво для нас с Юркой – как воздух. Без пива, так не поговоришь. Думаешь очень просто было для Юрки добыть эти деньги? Это не простые деньги. Они очищены магией. Для того чтобы они появились ему пришлось сделать меня внуком и создать мне бабушку. Бабушка должна жить долго, чтобы государство ей увеличило пенсию до двенадцати тысяч после восьмидесяти. Государство у нас жадное. И я ленивый. Мне нужно теперь заново пойти в школу и жить ещё как минимум тридцать лет, чтобы бабушка дожила до восьмидесяти. Так что перестанешь мне деньги давать, я перестану ходить в школу и бабушке не будут пенсию платить и она с голоду умрёт. И я умру.

- Ну ты и сказочник. Откуда у тебя бабушка? Ты же детдомовский.

- Теперь есть.
 
- И где  она живёт?

- В подмосковье. В многоэтажном доме, на втором этаже. В восьмой квартире.

- И сколько тебе лет, если ты собираешься в школу?

- Бабушка сейчас только юбилей свой отметила. Пятьдесят лет. Мне пять.

- Расскажи какой ты?

- Ничего получился. Бабушка души не чает. Песни со мной разучивает, стихотворения. Не хочешь стать бабушкой? Я же согласился стать заново пятилетним?

- У тебя молодая бабушка. Если на пять лет сверху того, что сейчас есть мне, я ещё тогда бы согласилась, когда ты сделал меня Викой, но пятнадцать. Многовато. Я не знаю песен. Мне нечему будет тебя учить. Значит через два года в школу?

- Да. Я уже знаю свою жизнь. В семь лет сделают операцию по удалению аппендицита. Помнишь, тебе в тридцать два делали? Давай я наколдую так, что ты со своих сорока помолодеешь до тридцати двух. Помнишь, я тебя называл Наташей. Ты мне 16-го письмо написала, с просьбой позвонить. Помнишь?

- Помню, сказала я. Хотя, конечно же я никаких писем не писала.

- Через пару лет мы с тобой поженимся. А сейчас я должен капитанствовать.

Ну вот, опять я не Лена и скоро стану не Викой, а буду Наташей. И так всегда. Но согласитесь, что так интереснее жить? Я счастлива, что у меня муж волшебник.

Дневник мужа за двадцатое

Мы опять сидели с Игнатом, пили пиво и болтали. Игнат благодарил меня за пиво. Просил экономнее распоряжаться двенадцатью тысячами, которые он сотворил для меня, теми, которые мне даёт жена. Я отрабатываю их внуком. Мне это не нравится. Но без денег – тоже никак. Приходится мириться. Игнату приходится хуже. Жена ему ничего не даёт.

Дневник мужа за двадцать первое

Игнат из своих разговоров с духами вынес, что моё капитанство идёт должным образом. Меня нарекли Амидом. По мне вполне нормальное имя.