Предновогодний вечер

Анна Малык Маг
       Буквально за несколько дней до Нового года пошел обильный снег. Его большие хлопья кружились в медленном вальсе, приглашая всех на танец. Такое случалось и раньше. Но сегодня он был особенным. Небо прозрачно-голубое.
Тепло. Кругом тихо, мирно... Каждый занят своими заботами и ожиданиями чего-то особенного. Ждала и я. Сегодня состоится знакомство. Но оно будет необычным.

       - Мама, папа, я хочу пригласить к себе друзей в Новогоднюю ночь. Нас будет человек восемь. - Об этом я говорила накануне.
Но долго не получала ответа. Аргумент, со стороны родителей, по поводу приглашения прозвучал сурово:
       - Хватит нам с матерью гулянок. Приглашали старшенькие на свои дни рождения и каждый раз происходили непонятные споры-раздоры: то подружки на них смотрели косо, то ребята ревнивые... До драки доходило. Нет и нет.
       - Когда это было!.. Пора забыть. Да и сестрам моим тогда было по шестнадцать, - говорила я, продолжая. - Мне-то уже скоро двадцать один год и я работаю, и комнату получила... У меня всем не разместиться за столом: мала комната, да и стол...  Родные! И вы с нами скучать не будете.
      (Мне очень хотелось, чтобы родители посмотрели на молодежь, как на серьезных, воспитанных и думающих людей, не способных кого-то унизить или обидеть).
       - Вы что? - нас приглашаете к столу?..
       - А как же иначе? Новый Год будем праздновать вместе.
И мои родители согласились.

       В большой комнате был накрыт стол. Он был празднично украшен. Девушки постарались блеснуть умением хороших хозяек. Действительно: отглаженная, накрахмаленная скатерть, правильно расставленные приборы, салфетки(бумажные) и искусно оформленные блюда с закусками придавали праздничное настроение.  Кто-то пытался уже сесть за стол, а Леша остановил возгласом:" Девушки, товарищи офицеры! Для начала мы это все зафиксируем".
Взяв в руки фотоаппарат, он все внимание нацелил на стол: "Такой стол! Внимание:готово! - Хозяева дома, можете приглашать к столу. И вам первое слово.

       Родители посидели с нами недолго, да и мы не засиживались. Нас ждал Новогодний бал в клубе. Мой суженый танцевал неважно, но в его глазах горел живой огонек: он был в хорошем настроении и улыбался весь вечер. Здесь кружили счастливые пары и те, кто ждал своей минуты счастья. Одну маску я расшифровала: Евгений Онегин и Татьяна Ларина. Но об этом, возможно, в другом рассказе. Сегодня за два последних года я была в приподнятом настроении. Возле меня находился человек, с которым мы пройдем тяжелый, но счастливый путь испытаний, тревог и надежд.

       Новогодний бал! Сколько надежд на будущее!Сколько ожиданий...

       Я смотрю на него, счастливого, и сердце мое колотится от взаимного счастья. Нам хорошо вдвоем. Ночь новогодняя в полном разгаре. Танцы, шутки, комплименты... Мы возвращаемся вновь к моему дому и к столу. Но теперь одни размеренные разговоры, потом - игры, шутки... Все расходятся только на рассвете. Не хочется расставаться Ему со мной, но я говорю: "До встречи".

       А будет ли она? Конечно будет. Он смотрел на меня такими влюбленными глазами и я прочитывала в них желание остаться. (И я бы не расставалась с ним), но усталость суетных дней и ночей подготовки к празднику, взяли верх. Мои глаза смыкались, я буквально валилась с ног. Как хозяйке мне было очень хлопотно. А ответственность?..
       - Когда теперь мы встретимся? - спросил меня Он.
       - В этом, новом году.
       - А я уезжаю скоро в отпуск.
       - Значит после отпуска? - пролепетала я.
       - А поедем вместе?
       - Как это вместе? У меня работа, целый класс моих учеников?
       - Ты мне нужна. Очень. Предлагаю руку и сердце. Это серьезно и навсегда.

       - Если навсегда... Я согласна.
               
            Воспоминания прошлых лет. Стольких лет! Мы уже отпраздновали Золотую свадьбу, а в 2017-ом году 60 лет, как мы вместе. Дети взрослые. Внук женился, а мы смотрим на них и радуемся.