Я вижу вокруг себя свой фильм в утрированном виде

Михаил Леви
Сегодня иду по улице Соколов в Холоне где я живу и вижу одного лавочника ,зашёл купил у
него что-то ,а он мне рассказывает что один парнишка 38 лет с женой и тремя детьми уже,
и вот он заперся в квартире и никого не впускает и хочет выброситься из окна что ли,
и он работает программистом,и вот я вижу себя 10-летней давности ,когда я был программистом
и хоть я пострадал от этой грёбанной работой душевно ,но хоть у меня хватило мозгов
спасти свою душу и уйти с этой работы и забыть про то что такое работа вообще ,Израиль
это тонкие сосуды которые быстро ломаются ,он не расчитанны на тяжёлую работу ,вообщем
что мне оставалось я помолился за этого парня чтоб Б-г дал ему голову чтоб он решил
в пользу отказа от работы и сохранил себе душу - даст Б-г он будет жив!Но я то вижу
вокруг себя свою историю и мне от этого становится больно,хотя я конечно на 100% не знаю
из-за чего этот парнишка захотел покончить жизнь ,но вероятнее всего это работа ибо
Израиль предназначен для других целей!