про колобка

Светлана Феттер
 Сотворили себе на старости Дед и Бабка Колобка.
 
И  уж так любили его, так нежили и холили:и делать - то по дому ничего не заставляли,всё сами делали, и кормили - то его сливочками с мёдом, да сметанкой, маслицем бока его смазывали...

     Колобок только с боку на бок переваливался на своей пуховой перине,да день ото дня лоснился всё больше и больше.

     Вот лежит себе Колобок на печи, лежит, да и думает:" Что за жизнь у меня! Тоска несусветная! От скуки сдохнуть можно! Надо что ли сбежать от Деда с Бабкой, на других посмотреть, да себя показать!"

       Сказано - сделано: с печки  - на лавочку, с лавочки - на крылечко, с крылечка - на тропинку.
       И покатился себе.( Пока Бабка с Дедкой в огороде ковырялись).
Вот катится, катится Колобок по дорожке - а навстречу ему Зайчиха.
       Смотрит на него и думает:"Ой! Какой мужчина хороший! Румяный, да пригожий!Вот кто мне жизнь мою одинокую скрасит!"
И позвала его в гости.

    Пришёл Колобок к Зайчихе, осматривается. Видит - Зайчиха женщина чистоплотная, и даже очень хозяйственная.  Ну и решил он подзадержаться у неё в гостях.
 А та рада - радёшенька!

        День - деньской вокруг Колобка вьётся, всё ему угодить старается!
           И кормит его разными вкусностями, по хозяйству хлопочет, его жалеет, спать положит - одеяльце вокруг него подоткнёт... Не жизнь, а рай!

      Терпел, терпел всё это Колобок, да и думает:"Эх! Я от Бабушки ушёл, Я от Дедушки ушёл, а всё к той же жизни пришёл, вот невезуха - то! Надо пойти, что ли поразмяться..."

  Да и выкатился на дорожку.

Вот катится, катится Колобок по дорожке, а навстречу ему - Волчиха.

          Смотрит она на Колобка и думает:" Эвон какую морду отъел! Ща я его и съем!"
И говорит Колобку:" Ну чё? Пойдём, что ли, поразвлекаемся..."
          А Колобок восхищённо думает:"Ну и женщина, ах! Смелая, дерзкая! Не то, что моя Зайчиха! Ух! Нравится она мне!"

И покатился за Волчихой в её логово. Попутно снеди всяческой набрал, напитков там разных...

      Приходит в её нору - а там волчата сидят голодные. Хотел их Колобок погладить, а они дичатся, рычат на него!
      Сели они трапезничать, Волчиха подобрела, в клыках поковырялась, да и говорит:
" Ну чё? Оставайся, что ли жить у меня, ты мне понравился!"

       И остался Колобок у Волчихи, сразу начисто забыл прежнюю жизнь.

   Каждый день - застолья, да трапезы, застолья, да трапезы! Не соскучишься!
Только вот бабки, которые у Зайчихи захватил, кончились быстро.

        А Волчиха - то оказалась женщиной буйной, стала лапы распускать на Колобка, да ругается на него всё по - матерному!
        А волчата - то оказались развесёлые ребятушки - то примут Колобка за мяч футбольный, то вздумают, что он - груша боксёрская!

       Вот лежит Колобок ночью,не спится ему. Смотрит опухшими глазками в окошко на полную луну, да и думает:
"Эвон луна какая круглая, да красивая, как я в молодости!"
       Заплакал он от жалости к себе горючими слезами...
Встал он потихонечку, попил водички и выкатился на дорожку, пока все спали непробудным сном.

Вот катится, катится Колобок по дорожке, а навстречу ему - Медведиха .Идёт, грузными боками переваливает, дышит тяжело.

            Испугался Колобок, хотел уж было дёру дать, а Медведиха ему и говорит басом:" Постой Колобок! Чего испугался? Не съем я тебя! Знаю жисть твою я горемычную, жалко мне тебя, нора - то ваша по соседству с моей берлогой! Пойдём жить ко мне, я хоть женщина пожилая, но в обиду себя и тебя не дам!"

  Заплакал Колобок... и - куда деваться? Согласился. Посадила Медведиха его в свой платок - узелок и унесла в берлогу.

      И стал Колобок отлёживаться у неё, поначалу всё охал и ахал, да потом понравилось ему, что его шибко жалеют.

       А Медведиха посмотрела, посмотрела , да и говорит басом:" Ну! Хватит уже лежать. Мужчина работать должен. Я вот берлогу новую хочу построить, будешь помогать."

    И стал Колобок сучья тяжёлые таскать, надрываться, работать до изнеможения. Зато,как поработает, поест - и спит, как убитый, всю бессонницу как рукой сняло.

Возмужал он, стал сильным, крепким.

    И вот однажды катится Колобок по дорожке и повстречалась ему Лисичка. Встал Колобок, рот раскрыл от удивления.
                Думает:"Сколько я на свете прожил, а такую красоту впервые повстречал! А глазки-то... глазки ведь раскосые! А фигура - то , фигура стройная! И сама - то рыженькая какая! Супермодель  прям какая -то..."

            Влюбился, короче говоря, без памяти.

      А Лисица ему и говорит нежненьким голосочком:" Вы, уважаемый Колоб Колобович, куда путь свой держите? Не желаете ли в гости к одинокой женщине зайти?"

А Колобок онемел от радости и дар речи потерял.

       Лиса его под руку берёт и ведёт к себе, а он от счастья плывёт по воздуху, можно сказать.
            В один момент про Медведиху забыл.

      И стал жить у Лисы - избушку ей новую поставил,купил ей самокат. Утром ей кофе в постель принесёт, да потом бежит ей курочку или гусочку раздобыть на обед, сам радостный и счастливый донельзя.

        А Лиса выспится, глазки раскосые подкрасит, носик напудрит, коготочки наманикюрит - да и пойдёт к своим лисичкам - сестричкам своим Колоб Колобычем хвастаться.

       То на ферме задержится, то в лесу заночует.

     Колобок страдать стал,похудел.
Взмолился:" Душенька, Лисонька! Ведь люблю я тебя! А не любишь - так уйду!"

Лисица ему в ответ смеётся:" И куда ж вы, Колоб Колобович, уйдёте? Медведиху давно в пансионат отправили, Волчиху с волчатами - в заповедную зону , Зайчиха себе Зайца нашла, зайчат нянчит, Дед с Бабкой давно уже умерли..."
Да на том разговор и закончился.

          А Лиса выкрасилась в чернобурый цвет, да и неделями из дому пропадать стала.
Молчит Колобок,худеет.
    Лисица раздражается:" На кого вы, Колоб Колобович, похожи стали?
Какой - то огурец вялый, а не колобок!"

                Так вот и съела Лиса Колобка! И поделом ему...