Ночь в виртуале

Лана Нижегородская
Ночь наступает, и по привычке
Я в Интернете открою страничку.
Здесь мы сегодня встретимся вновь
И будем опять говорить про любовь.

Мы долго с тобою просто общались,
Верность храня своим половинам,
Но чувства, бурля, сквозь плотину прорвались,
Наверно, Луна была в этом повинна.

Вскользь, осторожно слова подбирая,
Снова друг другу на секс намекаем.
Когда же решимся честно признаться,
Что скучно уже через комп целоваться?

Но как это сделать, пока мы не знаем.
Зачем же так время бездарно теряем?
Сколько ночей должны мы ещё
Кругами ходить, когда горячо?

Ночь – это время любви и разврата,
Но если она невозможна в реале,
Давай согрешим с тобой в виртуале
И в страсти утонем вдвоём безвозвратно!
 
Мы этим с тобой никого не обидим,
Не сделаем больно, ведь мы не расскажем,
Как нам хорошо в раю было нашем,
Который другим совершенно невидим…

С духом собравшись и точно не зная,
Что для тебя в этой жизни я значу,
Стыд свой отбросив, себя предлагаю,
Ну что ж, за двоих решу я задачу!

Но почему ты опять не прельстился?
Ты же хотел мне что-то сказать!
Думать грешно, что в меня ты влюбился,
Но как по-другому это назвать?

Медленно крепость брать продолжаю,
Я виртуально тебя раздеваю…
Кажется, всё, да пора уже сдаться!
И я начинаю сама раздеваться…

Нежно по телу словами скольжу,
Я вижу тебя, я тебя ощущаю!
Эмоций вулкан в себе я бужу
И медленно в душу твою проникаю…

Я сексом маню тебя виртуальным,
Чувствуя сердцем – ты тоже на взводе!
И если сработал призыв мой нахальный,
Зачем же противиться будем природе?

Скажи, ну скажи, что ты хочешь меня,
И очень горячей я буду в постели!
Представь, тебе ноги на плечи кладу…
Губы сливаются… Всё… улетели…

Гибкое тело моё встрепенулось,
В любовном порыве опять задыхаюсь,
Грудь от касаний твоих всколыхнулась,
Бог мой, воистину я наслаждаюсь!

Я вся дрожу, и как будто в реале
Чувствую плоть твою, запах, дыхание…
Как же ты ласков! И я в виртуале
От рук твоих сладко теряю сознание…

Сладостный стон мой ты тоже услышал,
Сливаемся с криком в оргазме едином…
Глаза открываю, но нет тебя рядом,
И думать опять мне всю ночь о любимом…